⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

UX-researcher

Прямой работодатель  Okko ( okko.tv )
Москва, Санкт-Петербург, Россия
Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
28 октября 2022
Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Работодатель  Okko
Описание вакансии

Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК).
Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса — более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.
На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт.

Почему тебе понравится быть исследователем в Okko:

  • не нужно объяснять командам ценность исследований — они и так это знают и сами приходят за помощью (можешь прийти и ты к ним);
  • разнообразие исследуемых объектов, которым мало кто может похвастаться: сегодня ты тестируешь покупку фильма, а через месяц выясняешь, почему люди смотрят комедии;
  • разнообразие тестируемых устройств — не только компьютеры и смартфоны, но и SMART TV;
  • есть необходимый исследователю софт: Fabuza и Alchemer;
  • есть своя UX-лаборатория, куда при необходимости можно пригласить респондентов и не искать переговорки;
  • у тебя будет коллега-прототипист, так что если и будет нужна твоя помощь с прототипами, то в самом крайнем случае;
  • с рекрутингом внешних респондентов нам помогают агентства, рекрутингом внутренних мы занимаемся сами, но без «холодных» звонков;
  • иногда в офисе можно случайно встретить известных артистов (мелочь, а приятно).

Чем предстоит заниматься:

  • полный цикл UX-исследований для нескольких продуктовых команд в порядке приоритета;
  • качественные исследования: в основном глубинные интервью, модерируемые юзабилити-тесты, этнография и др.;
  • количественные исследования: онлайн-опросы, немодерируемые юзабилити-тесты и др.;
  • остальные виды исследований: необязательно иметь опыт их проведения (например, карточной сортировки), но важно понимать, когда их стоит использовать и уметь самостоятельно разобраться, как провести такое исследование;
  • экспертные ревью;
  • построение CJM, эвристическая оценка интерфейса;
  • коммуникация с агентствами по поиску респондентов, написание ТЗ.

Для нас важно:

  • опыт проведения UX-исследований от 2-х лет;
  • уверенные навыки интервью и юзабилити-тестирований;
  • умение самостоятельно провести весь цикл исследования, выбрав корректный метод, даже если раньше им не пользовался;
  • проактивный подход в части выбора исследования, если видишь, что оно необходимо;
  • грамотность и способность понятно доносить свои мысли до команды;
  • внимательность и дотошность;
  • навык представления результатов исследования команде, аргументация выводов и рекомендаций;
  • умение принимать конструктивную критику;
  • владение Figma как преимущество.

Мы предлагаем:

  • топовое оборудование и весь необходимый софт;
  • официальное трудоустройство, достойная заработная плата;
  • ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
  • льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
  • бесплатная подписка на сервисы партнеров;
  • насыщенная корпоративная жизнь;
  • совместные занятия спортом: йога, футбол, волейбол;
  • современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.

Специализация
Управление продуктом и проектами
Отрасль и сфера применения
СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Уровень должности
МиддлСеньор