Senior Product Analyst в команду Seller Experience
Прямой работодатель Avito ( www.avito.ru )
Опыт работы от 3 до 5 лет
Наша команда отвечает за счастье всех, кто публикует объявления на Авито. Среди них — продавцы, арендодатели, работодатели и исполнители услуг. Мы развиваем профиль, кабинет для профессионалов, статистику, API, и другие профессиональные инструменты. Аналитики работают в дискавери-команде, глубоко погружаясь в процессы вместе с продуктовыми менеджерами, дизайнерами и UX-исследователями. У нас работают выпускники ВШЭ, МФТИ и МГУ. Сейчас мы ищем Senior Product Analyst для ключевого продукта кластера.
Avito Selling Coach — виртуальный помощник для продавцов. Аналог продукта Amazon в России. Это инструмент, который анализирует профиль и поведение продавцов и предоставляет персональные рекомендации, чтобы максимизировать успех на Avito. Используя знания о предпочтениях покупателей и конкурентной среде, Avito Selling Coach может определить уникальные возможности для увеличения продаж и дать продавцу подсказки с конкретными действиями, например, подсказки по качеству контента, стратегии общения с покупателями, оформлению профиля, управлению ценой объявления.
Чем предстоит заниматься:
— развивать и масштабировать аналитическую ML-модель, которая выявляет ключевые факторы успешности продавца в его поведении и лежит в основе Selling Coach;
— выявлять паттерны поведения пользователей, генерировать и проверять продуктовые гипотезы, искать точки роста продукта;
— проводить и анализировать большое количество АВ-тестов;
— строить дашборды в Redash.
Примеры задач:
— задизайнить и провести ab-эксперимент, в котором нужно оценить увеличилась ли ликвидность (количество продавцов) в тотале на всей площадке благодаря продукту Selling Coach;
— оценить влияние на Retention использования Selling Coach;
— выделить ключевые действия продавцов, которые увеличивают вероятность получения первой сделки за n-дней;
— создать модель ранжирования, которая определяет индивидуальный порядок показа подсказок для каждого продавца в зависимости от релевантности;
— выделить факторы и характеристики объявления, влияющие на конверсию из показа в просмотр объявления для Недвижимости.
Требования к кандидатам:
— математическая статистика и теория вероятности;
— высокий уровень владения SQL, опыт написания витрин;
— высокий уровень владения Python (+ML библиотеки);
— желателен опыт работы BI, например Redash;
— отличное знание основных методов и алгоритмов ML;
— опыт работы с ML (табличные данные, временные ряды);
— Git.
Условия:
— развитая аналитическая инфраструктура — используем Vertica, СlickHouse, Tableau, собственную платформу для AB-тестирования;
— работа с большими данными: за день мы логируем больше 5 млрд новых событий;
— мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, в офисе принимают терапевт и массажист;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединённой работы и зоны отдыха;
— возможность удаленной работы;
— компенсация расходов на питание на удаленке.