⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Head of Global PR

Прямой работодатель  Findmykids ( findmykids.org )
Санкт-Петербург, Россия
Директор
Маркетинг и PR • Brand • Media Planner • Контент маркетинг • Dev tools • Desktop
28 октября 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Работодатель  Findmykids
Описание вакансии

Привет!

Я — Антон, CMO в "Где мои дети".

"Где мои дети" - сервис, который при помощи мобильного приложения на телефоне ребенка, помогает родителям по всему миру быть спокойнее за своих детей.

  • более 42 млн. скачиваний в App Store и Google Play;
  • сервис локализован на 45 языков, наши покупатели живут в 175 странах мира;
  • более 3,5 млн MAU родителей в сервисе;
  • первая строчка в категории “Материнство и детство” Google Play, ТОП-5 категории Образование App Store, десятки фичерингов в сторах приложений;
  • top grossing категории worldwide.

Сегодня Findmykids один из наиболее успешных сервисов из РФ, работающих по всему миру, и мы растем минимум вдвое каждый год в течение 4 лет. Сейчас наша команда - это 120 человек, находимся в трех офисах в РФ (Москва, Пермь, Санкт-Петербург), около 20% команды работает удаленно, и мы постоянно растем.

Мы предлагаем не только хорошую работу в растущей компании с возможностью влиять на продукт и повышать его ценность для наших клиентов, а также стать совладельцем компании с помощью нашей опционной программы, с возможностью выкупа до экзита.

О продукте

Наша миссия - помогать родителям воспитывать счастливых и любознательных людей.

Для этого в сервисе есть:

  • точная геолокация, анализ активности ребёнка и контроль окружения ребенка для того, чтобы помочь родителям обеспечивать безопасность детей;
  • аналитика использования приложений, чтобы оградить ребёнка от опасных сервисов;
  • задания для ребёнка, чтобы занять его вечером и дать родителям возможность потратить время на себя;
  • и ещё много полезных функций, которые мы сделаем вместе с тобой.

Мы доверим тебе:

Разработку PR стратегии и ее реализацию во всех направлениях:

  1. Замечать, придумывать и создавать инфоповоды вокруг поля деятельности компании в фокусных для компании странах. Использовать ситуативный маркетинг. Понимать, как доставлять контент до пользователей (медиа, партнерство с другими брендами, виральный эффект) в международном пространстве;
  2. Создавать стратегические партнерства и активности с релевантными компаниями и организациями с целью усилить узнаваемость и влияние нашего бренда и продукта;
  3. Выстраивать образ бренда, Tone of voice и информационную повестку в том числе посредством нашего блога и социальных сетей, коллабораций с другими лидерами мнений. Оценивать влияние узнаваемости бренда на продуктовые метрики и performance маркетинг.

Для хорошего старта, необходимо:

1. Соответствовать нашим ценностям:

  • совершенствуешься и стремишься быть профессионалом;
  • для тебя важно выполнять свои задачи в обещанный срок;
  • умеешь и любишь работать в команде, правильно воспринимаешь конструктивную критику;
  • вовлечен в продукт, участие в создании которого ты принимаешь;
  • мыслишь результатом, а не процессом;
  • не жалуешься на обстоятельства, а улучшаешь обстановку вокруг себя.

2. Иметь следующие навыки:

  • опыт работы на позиции CMO/PR director/Content director в международных Digital-проектах от 3 лет на рынках USA, Европы;
  • fluent английский язык;
  • наличие личного портфолио значимых PR активностей за рубежом;
  • успешные кейсы измеримого развития бренд метрик с подтвержденным влиянием на показатели продукта и перфоманса;
  • практические навыки делового общения с людьми из разных стран и направлений деятельности. Активное участие в международных профессиональных комьюнити по маркетингу.

Принципы OKR:

Мы создаем уникальную культуру с высокой вовлеченностью, ориентацией на результат и стремлением создавать лучший продукт. Мы ждем от тебя глобальных амбиций и мышления на уровне требуемых результатов.

Структурировать процесс нам помогает система OKR:

  • цели ставятся два раза в год;
  • каждая команда и технологическое направление также имеет свой OKR, синхронизированные с общими целями компании.

Два раза в год компания собирается на стратегическую сессию с целью сформулировать и презентовать свой OKR на ближайшие полгода.

То, что должно быть в каждой компании, но есть не у всех:

  • удаленная работа из любой точки мира (наши команды работают в часовом поясе Мск) либо комфортный офис в Петербурге;
  • вы можете выбрать ЗП в евро от иностранной компании, либо в рублях в России;
  • опционная программа, в которой компания проводит выкуп твоих акций. Нет нужды ждать продажу компании, можно “обкешить” уже через год;
  • компенсация обучения, даже если оно не профильно твоей роли в команде;
  • бесплатные занятия Английским языком;
  • льготное кредитование;
  • лояльное отношение к графику работы и отпусков;
  • компенсация занятий спортом (абонементы в тренажерный зал, бассейн, танцы, бокс и другие спортивные секции);
  • компенсация при покупке оборудования для личного пользования.

Как мы нанимаем:

  1. Скрининг с рекрутером;
  2. Квалификационное интервью с HRD;
  3. Фокус интервью с CMO;
  4. Референс чек;
  5. Три месяца испытательного срока с возможностью закончить его раньше при отличном выполнении своих целей.

Специализация
Маркетинг и PRBrandMedia PlannerКонтент маркетинг
Отрасль и сфера применения
Dev toolsDesktop
Уровень должности
Директор