⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Head of digital marketing and analytics

Прямой работодатель  МОНОПОЛИЯ ( monopoly.su )
Санкт- Петербург, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Банковская и страховая сфера • Консалтинг, профессиональные услуги • Логистика и транспорт • Платежные технологии • Системная интеграция • Телекоммуникации
26 октября 2022
Релокация • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  МОНОПОЛИЯ
Описание вакансии

В поиске Head of digital marketing and analytics в компанию Monopoly.online

Меняем мир транспортной логистики с помощью новых бизнес-решений и платформы Monopoly.Online. 


Чем нужно заниматься:

  • Аудит, оптимизация и поддержка основного сайта компании, платформы, партнерских страниц и иных точек вход с точки зрения анализа и управления клиентскими потоками;
  • Анализ тепловых карт посещения сайта, вебвизора с последующей оптимизацией и тестированием;
  • Аудит страниц в соцсетях и встраивание их в общую систему онлайн-коммуникаций с последующей оптимизацией;
  • Создание и поддержка общего дэшборда по ключевым маркетинговым метрикам;
  • Создание и поддержка сводного клиентского дэшборда по всем точкам входа;
  • Настройка сбора метрик и сквозной аналитики по клиентскому пути;
  • Разработка и запуск дополнительных страниц основного сайта/платформы и встраивание их в общую архитектуру;
  • Развитие клиентских коммуникаций, собственной CDP (сегментация базы, создание триггерных цепочек коммуникаций, внесение корректировок и отслеживание эффективности);
  • A/B тестирование коммуникаций и креативов;
  • Аудит макетов страниц и контента перед запуском, оптимизация, внесение рекомендаций;
  • Обеспечение тестирования и корректной работы сайта в случае системного обновления (редизайн) и последующая его оптимизация, исходя из клиентских воронок;
  • Курирование создания новых сайтов/страниц (обеспечение работоспособности, настройка метрик, корректное отображение элементов страниц, подключение страниц к общей структуре аналитики);
  • Поддержание корректной работы связок по API, форм регистрации, сбора лидов и пр.;
  • SEO-оптимизация;
  • Обеспечение корректной реализации рекламных кампаний, курирование создания дэшбордов и аналитика по ним

Что ожидаем:

  • Опыт работы в качестве Head of Digital/Head of Analytics от 3 лет в крупных компаниях;
  • Глубокое понимание клиентской аналитики;
  • Опыт управления CDP/клиентским маркетингом;
  • Опыт работы с матричными командами.

Наша компания включена в перечень системообразующих организаций, утвержденный Министерством Транспорта РФ.

Ценим своих сотрудников и предлагаем:

  • Работу в команде по реализации инновационного проекта в цифровой логистике
  • Конкурентные условия труда
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Гибридный формат работы
  • Комфортный, современный офис в шаговой доступности от м. Звездная, БЦ «Континент», Санкт- Петербург