⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Бренд - менеджер Yobidoyobi

Прямой работодатель  Puzzle Food ( yobidoyobi.com )
Москва, Россия
Миддл
Маркетинг и PR • FMCG/Потребительские товары
25 октября 2022
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Работодатель  Puzzle Food
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление группой брендов в области товарной, ценовой политики и политики продвижения;
  • Разработка стратегии развития группы брендов (виденье, целевая аудитория, позиционирование брендов, бренд-платформы, отстройки от конкурентов, tone-of-voice);
  • Анализ емкости рынка, конкурентного окружения, ценового сегмента, целевых аудиторий;
  • Прогнозирование объемов продаж, планирование бюджета;
  • Разработка и реализация полномасштабного плана активации брендов (медиапланов), полный контроль всех этапов внедрения и ответственность за результат;
  • Разработка трейд-маркетинговой активности с командой (акции ценовые и не ценовые, расчет эффективности);
  • Контроль уровня маржинальной прибыли по продуктам в зоне ответственности;
  • Повышение узнаваемости группы брендов;
  • Повышение потребительской лояльности к продуктам компании;
  • Подготовка и проведение презентаций по продуктам (брендам);
  • Аналитические отчеты/ презентации о выполнении бизнес-показателей;
  • Мониторинг продаж и предложения конкурентов, анализ рынка и его трендов;
  • Выполнение планов продаж, достижение маржи и других экономических плановых показателей ТМ.

Требования:

  • Опыт работы бренд менеджером в крупных FMCG компаниях;
  • Опыт работы с каналом HoReCa - желателен;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет;
  • Высшее образование в области рекламы и маркетинга, дополнительные курсы - бренд-менеджмент, реклама и продвижение как преимущество;
  • Самостоятельность, умение расставлять приоритеты;
  • Желание работать в команде;
  • Ответственность, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Удаленный формат работы;
  • Заработная плата 2 раза в месяц;
  • У нас нет бюрократии и долгого принятия решений. Мы за быстрое тестирование гипотез;
  • В компании принято открытое и при этом критическое мышление, поэтому вокруг вас будут единомышленники, с которыми вы сможете достигать поставленных целей;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Специализация
Маркетинг и PR
Отрасль и сфера применения
FMCG/Потребительские товары
Уровень должности
Миддл

Еще интересные вакансии