PR-специалист/контент-маркетолог
Прямой работодатель “Центр “Пуск” МФТИ ( )
Опыт работы от 3 до 5 лет100 000 ₽
В Центр «Пуск» МФТИ мы ищем коллегу с бэкграундом в PR и контент-маркетинге - хорошего коммуникатора, умеющего увлекательно писать и разбирающегося в тонкостях доставки контента в digital- и офлайн-каналах.
Мы будем рады с вами встретиться, если вы:
- умеете доносить мысль через разные нарративы: будь это классические презентации и пресс-релизы, лонгриды, тексты email-рассылок, цепочки ответов чат-бота, сценарии видеороликов или другие формы цифровой коммуникации;
- умеете адаптировать ToV для разных аудиторий и разговаривать с ними на языке их ценностей и потребностей;
- самоходны: готовы самостоятельно устанавливать нужные для решения задач связи, снимать потребности и ценности команды и учитывать их в своей работы, предлагать свое видение решений и претворять их в жизнь самостоятельно или организуя коллег;
- умеете договариваться с людьми, легко «продаете» идеи и темы;
- любознательны, интересуетесь наукой и технологиями, не боитесь задавать вопросы экспертам и самому разбираться в сложных темах.
Пул задач:
- участие в создании стратегии для продуктов и проектов Центра;
- организация участия экспертов Центра в нишевых мероприятиях, подготовка спикеров и материалов для выступления, информационное сопровождение (сотрудничество с пресс-службами мероприятий: подготовка комментариев, при возможности – пресс- и пост-релизов);
- подготовка статей для СМИ, UGC-площадок, нишевых медиа;
- подготовка посевов в Telegram-каналы, социальные сети, видеоблоги, подготовка интеграций с инфлюенсерами на коммерческих условиях и в рамках информационного партнерства;
- управление коммуникациями в Telegram-канале сообщества Клуба наставников (экспертов от индустрии и науки) и создание вовлекающего/обучающего контента для сообщества;
- подготовка текстов для лендингов Центра и ТЗ для дизайнера;
- запуск спецпроектов с партнерами – крупнейшими работодателями и наукоемкими стартапами;
- подготовка текстов для POS-материалов и креативных форм контента и ТЗ на их создание для дизайнера (чек-листы, лид-магниты, инвайты, брошюры и т.д.).
Мы рассчитываем, что вы обладаете экспертизой и можете проактивно формировать свой бэклог, опираясь на пул задач выше, но не зацикливаясь на нем, предлагая новые решения и альтернативные инструменты для продвижения продуктов и проектов.
Условия работы:
- полная занятость;
- возможна полностью удаленная работа. Но порой некоторые вопросы удобнее и проще решить на месте в вузе, поэтому при прочих равных преимущество у кандидатов из Москвы и Московской области;
- корпоративное обучение;
- квартальное премирование за успешное выполнение OKR.
Успешным кандидатам мы предлагаем выполнить тестовое задание – обратную связь по итогам гарантируем.