⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

PR-специалист/контент-маркетолог

Прямой работодатель  “Центр “Пуск” МФТИ ( )
Долгопрудный, Россия
Миддл
Маркетинг и PR • Brand • SMM/ Community • Контент маркетинг • Affiliate / Партнерский маркетинг • Спецпроекты • E-mail (Direct) • Образование • Наука • Медицина и фармацевтика • Natural Language Processing (NLP) • ML/AI • Data Analysis • Blockchain • Biometric • Computer Vision
3 октября 2022
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
100 000 ₽
Работодатель  “Центр “Пуск” МФТИ
Описание вакансии

В Центр «Пуск» МФТИ мы ищем коллегу с бэкграундом в PR и контент-маркетинге - хорошего коммуникатора, умеющего увлекательно писать и разбирающегося в тонкостях доставки контента в digital- и офлайн-каналах. 

Мы будем рады с вами встретиться, если вы: 

  1. умеете доносить мысль через разные нарративы: будь это классические презентации и пресс-релизы, лонгриды, тексты email-рассылок, цепочки ответов чат-бота, сценарии видеороликов или другие формы цифровой коммуникации;
  2. умеете адаптировать ToV для разных аудиторий и разговаривать с ними на языке их ценностей и потребностей;
  3. самоходны: готовы самостоятельно устанавливать нужные для решения задач связи, снимать потребности и ценности команды и учитывать их в своей работы, предлагать свое видение решений и претворять их в жизнь самостоятельно или организуя коллег; 
  4. умеете договариваться с людьми, легко «продаете» идеи и темы; 
  5. любознательны, интересуетесь наукой и технологиями, не боитесь задавать вопросы экспертам и самому разбираться в сложных темах. 


Пул задач: 

- участие в создании стратегии для продуктов и проектов Центра;

- организация участия экспертов Центра в нишевых мероприятиях, подготовка спикеров и материалов для выступления, информационное сопровождение (сотрудничество с пресс-службами мероприятий: подготовка комментариев, при возможности – пресс- и пост-релизов);

- подготовка статей для СМИ, UGC-площадок, нишевых медиа;

- подготовка посевов в Telegram-каналы, социальные сети, видеоблоги, подготовка интеграций с инфлюенсерами на коммерческих условиях и в рамках информационного партнерства;

- управление коммуникациями в Telegram-канале сообщества Клуба наставников (экспертов от индустрии и науки) и создание вовлекающего/обучающего контента для сообщества;

- подготовка текстов для лендингов Центра и ТЗ для дизайнера;

- запуск спецпроектов с партнерами – крупнейшими работодателями и наукоемкими стартапами; 

- подготовка текстов для POS-материалов и креативных форм контента и ТЗ на их создание для дизайнера (чек-листы, лид-магниты, инвайты, брошюры и т.д.). 

Мы рассчитываем, что вы обладаете экспертизой и можете проактивно формировать свой бэклог, опираясь на пул задач выше, но не зацикливаясь на нем, предлагая новые решения и альтернативные инструменты для продвижения продуктов и проектов. 


Условия работы:

- полная занятость;

- возможна полностью удаленная работа. Но порой некоторые вопросы удобнее и проще решить на месте в вузе, поэтому при прочих равных преимущество у кандидатов из Москвы и Московской области;

- корпоративное обучение;

- квартальное премирование за успешное выполнение OKR.

Успешным кандидатам мы предлагаем выполнить тестовое задание – обратную связь по итогам гарантируем.