Настройщик amoCRM
Прямой работодатель Simplesales ( simsales.ru )
Опыт работы любой30 000 ₽
Мы занимаемся внедрением и доработкой amoCRM, мы не просто настраиваем сервисы и системы, мы погружаемся в бизнес-процессы наших клиентов, оптимизируем и автоматизируем их с помощью amoCRM, нашей методики и опыта.
Simplesales является официальным партнером amoCRM и входим в ТОП–10 интеграторов из 12 тысяч.
Нам важно, чтобы CRM система стала частью компании и помогала в развитии бизнеса и продаж.
Мы очень быстро и активно растем, поэтому сейчас готовы принять в нашу Команду настройщика amoCRM, который эффективно и быстро вольется в работу. Рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без опыта.
Чем нужно будет заниматься:
- выполнять задачи по настройке бизнес-процессов клиентов через amoCRM;
- обучать клиентов по работе с amoCRM;
- взаимодействовать с техническими специалистами для решения общих задач.
Портрет нашего идеального кандидата:
- Технический склад ума. Желание развиваться на технической позиции;
- Фокус на результат/Ориентация на решение задач, вовлеченность в наш продукт – большая ценность;
- Самостоятельность, ответственность и проактивность;
- Схожий опыт работы: тех.поддержка, настройки чего-либо (например, в маркетинге), разработка;
- Представления о моделировании бизнес-процессов;
- Выпускник университета или студент последних курсов (готов работать в полный день);
Будет преимуществом:
- Образование по направлению бизнес-информатики или любое другое техническое;
- Опыт работы с amoCRM*
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Разнообразные технические задачи-нет рутины;
- Самостоятельность в решении задач;
- Минимум общения с клиентами.
- график работы: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед;
- зарплата 2 раза в месяц;
- прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
- работа удаленно;
- оплата корпоративной мобильной связи;
- полное обучение по продуктам за счет компании;
- доступ к академии продаж от ведущей консалтинговой компании GrebenukResulting;
- молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 25 лет;
- постоянное обучение современным техникам продаж и маркетинга;
- удобный корпоративный мессенджер и другие информационные системы;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- активный вовлеченный собственник, спикер по теме CRM-системы;
- крутые и интересные клиенты;
- амбициозные цели;
- корпоративная библиотека и база знаний;
- участие в различных мероприятиях и выставках;
- конкурентный, ценный, нужный рынку продукт;
- развивающийся рынок;
- клиенты по России и Миру.
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в SimpleSales». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.