⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Настройщик amoCRM

Прямой работодатель  Simplesales ( simsales.ru )
Санкт-Петербург, Россия
Джуниор
Информационные технологии • Системное администрирование • CRM • Системная интеграция • Консалтинг, профессиональные услуги
20 сентября 2022
Удаленная работа
Опыт работы любой
30 000 ₽
Работодатель  Simplesales
Описание вакансии

Мы занимаемся внедрением и доработкой amoCRM, мы не просто настраиваем сервисы и системы, мы погружаемся в бизнес-процессы наших клиентов, оптимизируем и автоматизируем их с помощью amoCRM, нашей методики и опыта. 

Simplesales является официальным партнером amoCRM и входим в ТОП–10 интеграторов из 12 тысяч.


Нам важно, чтобы CRM система стала частью компании и помогала в развитии бизнеса и продаж.

Мы очень быстро и активно растем, поэтому сейчас готовы принять в нашу Команду настройщика amoCRM, который эффективно и быстро вольется в работу. Рассматриваем кандидатов как с опытом работы, так и без опыта.

 

Чем нужно будет заниматься:
 

  • выполнять задачи по настройке бизнес-процессов клиентов через amoCRM;
  • обучать клиентов по работе с amoCRM;
  • взаимодействовать с техническими специалистами для решения общих задач.

 

Портрет нашего идеального кандидата:

  • Технический склад ума. Желание развиваться на технической позиции;
  • Фокус на результат/Ориентация на решение задач, вовлеченность в наш продукт – большая ценность;
  • Самостоятельность, ответственность и проактивность;
  • Схожий опыт работы: тех.поддержка, настройки чего-либо (например, в маркетинге), разработка;
  • Представления о моделировании бизнес-процессов;
  • Выпускник университета или студент последних курсов (готов работать в полный день);
     

Будет преимуществом:

  • Образование по направлению бизнес-информатики или любое другое техническое;
  • Опыт работы с amoCRM*

 

На каких условиях мы будем сотрудничать:
 

  • Разнообразные технические задачи-нет рутины;
  • Самостоятельность в решении задач;
  • Минимум общения с клиентами.
  • график работы: понедельник – пятница с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед;
  • зарплата 2 раза в месяц;
  • прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
  • работа удаленно;
  • оплата корпоративной мобильной связи;
  • полное обучение по продуктам за счет компании;
  • доступ к академии продаж от ведущей консалтинговой компании GrebenukResulting;
  • молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 25 лет;
  • постоянное обучение современным техникам продаж и маркетинга;
  • удобный корпоративный мессенджер и другие информационные системы;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • активный вовлеченный собственник, спикер по теме CRM-системы;
  • крутые и интересные клиенты;
  • амбициозные цели;
  • корпоративная библиотека и база знаний;
  • участие в различных мероприятиях и выставках;
  • конкурентный, ценный, нужный рынку продукт;
  • развивающийся рынок;
  • клиенты по России и Миру.

И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в SimpleSales». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.