⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Разработчик IP-телефонии / Специалист технической поддержки

Прямой работодатель  Calltouch ( www.calltouch.ru )
Москва, Россия
Джуниор
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk • Телекоммуникации
14 сентября 2022

Опыт работы любой
Работодатель  Calltouch
Описание вакансии

Для внутренней системы компании (IP-Телефония) ищем Разработчика IP-телефонии (junior)/ Специалиста технической поддержки

О нас

Calltouch - сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Мы создаем платформу, которая помогает анализировать эффективность маркетинговых затрат клиентов за счет статистического и динамического отслеживания звонков.

Обязанности:

  • Сопровождение ПО для VoIP, выявление, локализация и устранение неполадок;
  • Анализ и корректировка конфигурационных файлов;
  • Снятие и расшифровка дампов сетевого взаимодействия;
  • Формирование выгрузок из БД;
  • Консультации пользователей при решении проблем интеграции, взаимодействия VoIP оборудования.

Требования:

  • Разработка на Perl, PHP под Linux не менее 2 лет;
  • Работа с консолью Linux на уровне опытного пользователя;
  • Понимание базовых принципов функционирования сетей, стека протоколов OSI, ТфОП, VoIP, SIP;
  • Знание SQL (диалекты MySQL/Postgresql/MSSQL), XML, HTML, CSS, JavaScript;
  • Умение читать и поддерживать чужой код;
  • Опыт разработки web-интерфейсов.
  • Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, желание повышать квалификацию, обоснованная инициативность, умение и желание самообразовываться.

Дополнительным плюсом будет:

  • Знание назначения и принципов организации dialplan PBX;
  • Понимание общих принципов конфигурирования ВАТС;
  • Умение работать с дампами PCAP.

 

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Стильный офис на ст. м.Дмитровская с фруктами и печеньками;
  • Бесплатную парковку;
  • Уровень заработной платы обсуждаем в индивидуальном порядке в зависимости от опыта (фиксированный оклад + квартальная премия);
  • Возможность разбавлять офисную работу удаленкой;
  • Возможность прокачивать свои навыки, проходя внутреннее обучение;

А еще у нас:

  • очень ценят сотрудников, поэтому мы дарим им подарки на годовщину работы;
  • есть внутренняя библиотека;
  • есть маркетплейс, где собраны скидки и спецпредложения от партнеров;
  • много совместных командообразующих мероприятий.

Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения
Телекоммуникации
Уровень должности
Джуниор