Head of Core Product
Прямой работодатель EMEX ( emex.ru )
Опыт работы от 3 до 5 лет
О команде и продукте
Сейчас продуктовые команды в EMEX также делятся по направлениям: одна делает продукты для России, другая — для ОАЭ. Мы собираем команду экспансии, которая сосредоточится на развитии продуктов в новых регионах, ближайшие запуски — Грузия, Армения, Польша.
Продукты создавались по отдельности. Их возможности, бизнес-процессы на 80% совпадают, но в разных командах ими занимаются разные люди, дублируют усилия, параллельно решают одинаковые задачи. Продукты развиваются неравномерно.
Чтобы кратно ускорить эксперименты и новые запуски, упростить поддержку и развитие всех наших похожих продуктов по всему миру, нам нужен core-продукт — платформа, на базе которой мы будем делать все зарубежные запуски, и на которую постепенно переведём существующие продукты. Руководителя именно этого продукта мы приглашаем присоединиться к нам.
Наш core-продукт — это:
- платформа маркетплейса — витрина покупателей, кабинет поставщиков, интеграции с бекофисом, поддержкой, платёжными сервисами;
- коробочное решение для региональных сортировочных центров — система управления доставкой, хранением, сортировкой, отгрузкой товаров и заказов.
Ключевая цель core-продукта — сократить срок запуска нового региона до 1 недели. Нужно будет унифицировать технологии, функционал, бизнес-процессы в продуктах, снизить затраты и упростить разработку и поддержку. Также важно повысить управляемость развития продуктов — подтверждённая тестами гипотеза роста конверсии, не имеющая региональной специфики, улучшит метрику сразу по всему миру, а не в отдельном регионе, продакт которого её обнаружил.
Так EMEX начнёт зарабатывать на стыке продуктов и направлений, а не только от каждого бизнеса в отдельности.
Кого и зачем мы ищем
Мы ищем сильного лидера, который возглавит создание, запуск и развитие core-продуктов EMEX, а также соберет сильные продуктовые команды и обеспечит их эффективную работу.
Результаты 3 месяцев работы— команда
- Нанять и укомплектовать продуктовые команды двух core-продуктов.
- Наладить работу продуктовой команды: поставить процессы в соответствии с культурой и ценностями EMEX. Мотивировать специалистов и организовать взаимодействие со смежными командами.
6 месяцев — исследование и проектирование
- Разобраться в работе текущих продуктов и процессов региональных операторов и сортировочных центров.
- Полностью исследовать, сформулировать и приоритизировать потребности, которые закроет выделенный core-продукт. Сформулировать ключевые метрики и таргеты.
- Спроектировать и спланировать решение для core-продукта и приступить к реализации.
1 года — запуск и эффект
- Запустить core-продукты.
- Пройти с командой экспансии запуски нескольких новых регионов на базе платформы с соблюдением целевого срока — 1 неделя.
- Получить значимый рост эффективности работы и развития части существующих продуктов за счёт перевода на платформу.
Как понять, что ты подойдешь
- У тебя есть опыт в управлении командой из нескольких Product менеджеров, не только с точки зрения отслеживания KPI, но и с точки зрения профессионального развития: тебе интересно повышать уровень экспертизы твоей команды и ты знаешь, как это сделать.
- Ты готов принимать активное участие в подборе своей команды и знаешь, как сделать это правильно.
- Умеешь видеть большую картину бизнеса в компании, понимаешь, какое место твоя часть продукта занимает в общей продуктовой линейке.
- У тебя уже есть опыт работы с ответственностью за финансовую составляющую и весь роадмап продукта.
- Понимаешь, как эффективно и системно организовать работу команды.
- Знаешь, как управлять ожиданиями стейкхолдеров.
О культуре компании
- Забота о сотрудниках. Мы поддерживаем взаимодействие между разными уровнями: в EMEX любой специалист может обратиться к руководителю напрямую. Мы внимательно относимся друг к другу и готовы помочь решить проблему. Например, если обстоятельства вынуждают сотрудника переехать в другой город или страну — мы всегда открыты к диалогу.
- Продуктовый подход в рабочих процессах. В EMEX мы опираемся на поиск эффективных решений. Имеем тягу к упрощению, отказываемся от лишнего, проверяем гипотезы. Используем вопросы: “для чего это пользователям? мы это делаем, чтобы что?” Такой подход помогает команде проверять инициативы на согласованность с целями бизнеса.
- Смысл преобладает над деньгами. Финансовые результаты компании — естественная часть активного роста и развития. Однако, они не должны становиться важнее принципов. В EMEX мы не просто продаём автозапчасти и масштабируем бизнес: мы поддерживаем сообщество, которое делает жизнь покупателей свободней и мобильнее; продавцам открывает новые каналы сбыта и помогает развивать своё дело; а сотрудникам даёт возможность привнести ценность и реализовать потенциал.
Что мы можем предложить
- Самостоятельность в принятии решений, широкая зона ответственности.
- Возможность поучаствовать в создании с нуля ключевого продукта, который повлияет на развитие бизнеса за рубежом.
- Ты увидишь, как результаты твоей ежедневной работы напрямую отражаются на прибыли компании.
- Возможность взять на себя важную роль в создании продукта, который улучшит потребительский опыт людей в других странах.
- Уже пять лет мы пропагандируем удалённую работу и гибкий график. Мы не контролируем твоё время, но нам важно, чтобы в рабочие часы ты мог быть на связи, ходил на встречи и активно вникал в дискуссии. Также у тебя будет ДМС, и мы предоставим всю необходимую технику для работы.