⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Тимлид аналитики в кластере Маркетплейс

Прямой работодатель  Профи ( profi.ru )
Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы
Аналитика, Data Science, Big Data • Аналитик • Менеджер • Python • SQL • Ecommerce
7 сентября 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Работодатель  Профи
Описание вакансии

Привет! Ищем тимлида аналитики в кластер «Маркетплейс», он отвечает за core-технологии, которые обеспечивают функционирование сервиса: бизнес-модели, ценообразование, матчинг клиентов и специалистов, инструменты поддержания баланса спроса и предложения, поиск заказов для специалистов. 

Верим, что развитие этих технологий поможет вывести маркетплейсы на новый уровень не только в России, но и в мире. 

Сейчас в кластере «Маркетплейс» три аналитика, тимлида у них пока не было. Рассчитываем, что ты поможешь улучшить качество аналитики в компании, усилить команду и аналитическую культуру. 

Зачем тебе к нам

  • Отвечать за аналитику одного из ключевых направлений в продукте. Проекты в кластере маркетплейса — не то место, где можно опираться на чувство прекрасного. Здесь все решения основаны на цифрах и фактах, поэтому роль аналитики очень важна.
  • Решать задачи, которые никто в мире пока не решил хорошо. Идеального маркетплейса услуг пока не создали, поэтому есть шанс стать первопроходцем в решении многих аналитических задач.
  • Развиваться. Сможешь прокачать свои лидерские навыки, попробовать разные идеи, как повысить аналитическую культуру в компании. Поможем написать статью или подготовить выступление для конференции, если тебе интересно делиться опытом.

Технологии

Данные лежат в Vertica, ClickHouse и немного в MySQL. Сложные расчёты делаем в Python и сохраняем в репозитории на github. Дашборды делаем в Tableau и Metabase.

Чем предстоит заниматься

В первые три месяца:

  • Вникнуть в аналитические задачи и процессы кластера, понять цели и боли.
  • Разработать и начать внедрять процессы по повышению качества данных.
  • Составить роадмап развития команды аналитики в рамках кластера. Реализовать ближайшие шаги из этого плана.
  • Если нужно будет расширять команду, возьмёшь на себя наём.

Когда освоишься, будешь отвечать за аналитику в кластере маркетплейса: 

  • Ревьюить работу аналитиков, расширять и развивать команду.
  • Контролировать качество данных.
  • Самостоятельно вести одно из направлений в рамках кластера.
  • Находить новые возможности и способы, как аналитика может приносить больше профита.
  • Если захочешь, сможешь участвовать в кросс-командных проектах.

Что нужно, чтобы к нам присоединиться

  • Критическое мышление. Какую задачу мы решаем этим действием? Решение какой задачи мы хотим получить? Соответствует ли то, что мы делаем, нашей цели? Если ты любишь такие вопросы — скорее всего, нам по пути :-)
  • Опыт в продуктовой аналитике от трёх лет. Можешь найти причины явлений, наблюдаемых в продукте. На основе данных обоснуешь команде, какое решение считаешь правильным.
  • Знание статистики. Фреймворк проверки гипотез, классические статистические критерии и условия их применимости, P-value, доверительный интервал, ошибки I и II рода, уровень значимости, мощность, нормальные и асимметричные распределения и т.п.
  • Умение проводить и анализировать A/B-тесты.
  • Владение SQL, Python.
  • Опыт лидирования крупных аналитических проектов или значимых изменений.
  • Продуктовое мышление. На метриках ты видишь не только цифры, но и поведение пользователей, изменения в продукте. Не путаешь корреляцию с причинно-следственной связью, учитываешь введённые упрощения и предположения.

Что мы за это предлагаем

  • Высокую зарплату, которую пересматриваем раз в полгода.
  • Опционы компании тем, кто круто себя проявит. Будешь брать большие проекты, развиваться и вдохновлять команду — они твои.
  • 100% ДМС со стоматологией
  • Комфортный офис на Ходынском поле (10 минут от метро «ЦСКА» и 5 минут транспортом от метро «Аэропорт»). Каши, омлеты, запеканки на завтрак, овощи и фрукты в обед.
  • Оплату профильных курсов, участия в конференциях. Ещё помогаем написать статью или подготовить выступление, если тебе интересно делиться опытом.
  • Пятничные посиделки в лофте. После работы мы любим собираться в нашем лофте недалеко от офиса, чтобы поболтать или поиграть в настолки.
  • Корпоративные выезды, тимбилдинги, хакатоны, митапы, тренинги. Поверь, они всегда проходят очень круто.
  • Режим Office&Remote. Каждый самостоятельно решает, откуда работать сегодня. Главное, чтобы это устраивало команду.
  • Доступ к электронной библиотеке МИФа и к книжной полке в офисе. Если не найдёшь нужную для работы книгу — мы её приобретём.
  • Скидки на услуги специалистов Профи. Компенсируем до 50% стоимости заказа.

Специализация
Аналитика, Data Science, Big DataАналитикМенеджерPythonSQL
Отрасль и сфера применения
Ecommerce
Уровень должности
Тимлид/Руководитель группы

Еще интересные вакансии