⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Директор по стратегии

Прямой работодатель  Plenum ( plenum.ru )
Москва, Россия
Сеньор • Директор
Управление продуктом и проектами • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением • Ecommerce • WEB • Банковская и страховая сфера • Логистика и транспорт • Медицина и фармацевтика • Платежные технологии • Производство • Строительство и недвижимость • Торговля и общепит • Телекоммуникации
5 сентября 2022
Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Работодатель  Plenum
Описание вакансии

Немного о нас

Мы – агентство Plenum, мы помогаем компаниям принимать лучшие решения для создания и коррекции брендов. Больше всего мы работаем с брендами компаний, сервисов и сложных продуктов. Наша формула – идеальные креативные решения, основанные на идеальной стратегии. Мы стараемся создать для наших сотрудников лучшую атмосферу, чтобы они создавали лучшие решения.

Стратегический маркетинг — одна важнейших компетенций нашей компании. В нашей культуре — предлагать клиентам решения направленные на достижение поставленных бизнес-целей, делающие жизнь людей комфортнее и удобнее. Мы много работаем над тем, чтобы наши компетенции, подходы и инструменты оставались максимально эффективными и актуальными, а решения были обдуманными. Мы не преувеличим, если скажем, что стратегическая компетенция агентства — одна из самых сильных в стране, и мы прикладываем много усилий, чтобы оставаться лучшими.

 

Ключевые задачи

  • Формирование и развитие отдела бренд-стратегии в агентстве;
  • Ответственность за результат всех стратегических проектов в агентстве;
  • Развитие клиентов и продуктов агентства в части бренд-стратегии;
  • Участие в развитии нового бизнеса.

 

Что для нас важно

Брендинг и стратегический маркетинг — основной ключевой профессиональный интерес, в котором вам интересно развиваться.

Отличные коммуникационные навыки. В проектной работе нужно будет много объяснять, погружать, защищать, формулировать, превращать проекты в истории, которые интересно слушать. Нам важна правильная проектная коммуникация внутри команды. Стратег в нашем агентстве, это человек, который структурирует, упрощает, помогает находить и формировать смыслы и заражать ими коллег. Будет отлично, если у вас есть культура общения с собственниками и топ-менеджерами среднего бизнеса. Важно уметь выстраивают коммуникацию напрямую, без помощи продюсера проекта.

Свободное владение инструментами стратегического маркетинга, способность комбинировать нужные методики для получения максимально эффективного результата.

Уверенные навыки интервьюирования. Вы знаете, как получать необходимую качественную информацию даже от человека, который крайне скептически относится к вашей работе.

Подготовка и помощь с оформлением логичных, связных и понятных презентаций.

Исследовательские навыки, достаточные для того, чтобы формировать и защищать проекты, а также управлять исследовательской работой с партнёрами.

Навык подготовки и проведения стратегических сессий. От того, насколько плодотворно построена совместная работа с клиентом, часто зависит успех проекта. Мы ожидаем, что ваш практический опыт насчитывает не менее 10 успешных стратсессий.

Подготовка и презентация клиенту коммерческих предложений, хорошая аргументационная база.

Отличные презентационные навыки и хороший русский язык.

Честность, скорость в работе, уверенность‚ умение убеждать, желание развиваться.

Публичность. Мы понимаем, что точка зрения агентства становится более весомой и востребованной, если стратеги прокачивают свои личные бренды через отраслевой нетворкинг, профессиональные выступления и обучение, создание и развитие собственных контент-каналов, участие в методологических разработках агентства.

Fluent/Upper Intermediate English.

 

Nice to have

Классно, если в сферу ваших интересов входит управление клиентским опытом, трансформация корпоративных культур, семиотика, этнография, прикладная к коммуникациям психология, нейромаркетинг, дизайн-мышление.

У вас есть несколько режимов работы, и вы умеете хорошо делать не только большие и глубокие проекты, но и быстрые проекты с недостаточным количеством необходимых данных. Уровень маркетинговой культуры клиентов очень разный, и некоторые считают, что эксперт и так всё хорошо знает.

 

На что можно рассчитывать?

  • Персональное обсуждение дохода и мотивация с прибыли проектов;
  • Проекты в разных отраслях с топовыми клиентами и первоклассной командой;
  • Внутренние обучающие мероприятия и материалы;
  • Возможность частичной или полной компенсации обучения;
  • Двухэтажный офис-лофт на "Хлебозаводе №9".