⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Менеджер по продуктовому маркетингу

Прямой работодатель  Нетология ( netology.ru )
Россия
Миддл
Маркетинг и PR • Маркетинговые исследования • Образование
16 августа 2022
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Работодатель  Нетология
Описание вакансии

Привет! Мы — команда образовательной платформы Нетология. Обучаем современным востребованным профессиям по 9 направлениям. За 11 лет работы мы выпустили 90+ тыс. специалистов.

Мы верим, что мир состоит из талантливых и способных людей, поэтому наша миссия — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему все необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Мы ищем в команду менеджера по продуктовому маркетингу, который возьмет на себя управление маркетингом одного из наших направлений.

Наш будущий коллега будет отвечать за изучение и проработку всех аспектов маркетинга направления: от проработки позиционирования и страниц программ, до воронок, каналов привлечения, CRM-коммуникаций.

У нас есть всё необходимое для того, чтобы вам было интересно и вы росли вместе с компанией: продукт, который рекомендуют, сильная методическая база, а также сильная маркетинговая команда, выстроенные процессы, прозрачная аналитика, и самая большая на рынке экспертиза в продвижении образовательных продуктов.

Что нужно будет делать:

  • Составлять и корректировать маркетинговую стратегию про продуктам того направления/направлений, за которые вы будете отвечать;
  • Анализировать целевую аудиторию продуктов, проводить кастдевы с целью улучшения маркетинговых показателей, на которые влияют эти данные;
  • Анализировать текущие воронки и искать «точки роста»;
  • Тестировать гипотезы по увеличению конверсий на всех этапах воронки;
  • Ставить задачи на продвижение продуктов в каналах Нетологии (используем все каналы интернет-маркетинга), анализировать полученные результаты и масштабировать удачные кейсы;
  • Помогать маркетологам в поиске новых и лучших каналов для привлечения и их масштабирования. Контролировать предельную экономику привлечения;
  • Работать над улучшением лендингов, креативов и коммуникации, чтобы повысить эффективность привлечения;
  • Определять, как оптимизировать работу с привлеченной базой: прогревать базу пользователей, внедрять email-цепочки, продумывать принципы сегментации базы;
  • Исследовать, что делают конкуренты в СНГ и за рубежом, адаптировать под Нетологию лучшие практики.

Что нужно знать и уметь:

  • Опыт комплексного продвижения продуктов, понимание, как работают основные маркетинговые каналы;
  • Продуктовое мышление и умение работать с гипотезами;
  • Уверенное знание маркетинговой аналитики.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с образовательными продуктами (онлайн и/или офлайн);
  • Опыт управления брендом и работы с агентствами;
  • Опыт проведения исследований: опросы, глубинки, ux-интервью;
  • Хорошие навыки работы в Excel.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата (оклад и бонус обсуждаются индивидуально);
  • ДМС (после испытательного срока);
  • Доступ к обучению на всех курсах Нетологии;
  • Комфортный офис в бизнес-центре W Plaza-2, станция метро Тульская;
  • Гибкий график работы.

Специализация
Маркетинг и PRМаркетинговые исследования
Отрасль и сфера применения
Образование
Уровень должности
Миддл

Еще интересные вакансии