Head of Customer service / VIP service
Прямой работодатель BROFIST ( brofist.partners )
Опыт работы от 1 года до 3х летот 1 000 $
Количество и качество проектов в BROFIST растет, поэтому сейчас мы в поиске проактивных сотрудников с опытом в гэмблинг-сфере!
Ищем руководителя отдела продаж / customerservice, который мастерски ориентируется в современных трендах и готов работать над глобальными задачами в динамичной нише.
📌 Чем предстоит заниматься:
~ руководствокомандой sales, customer service и VIP service
~ разработка стратегической цели и KPIотдела, контроль их выполнения
~ адаптация и развитие сотрудников отдела
~ формирование вектора развития долгосрочных отношений с клиентами через команду для повышения среднего показателя LTV на проекте
~ формирование и контроль работы воронки продаж
~ анализ общения сотрудников отдела с клиентами
🔍 Требования:
~ опыт работы от 1 года в гэмблинг-индустрии
~ управленческий опыт на позиции руководителя отдела продаж / клиентского сервиса
~ знание гэмблинг рынка и ключевых игроков
~ продвинутое владение английским (B2)
~ понимание принципов формирования и контроля воронки продаж
~ стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки и аналитический склад ума
🔗 Условия:
~ полная занятость с 10.00 до 19.00
~ мотивация после испытательного срока (оклад + %)
~ эффективное погружение и адаптация в течение 2 месяцев
~ командная работа с возможностью карьерного роста
~ возможность релокации в Тайланд с привлекательным релокационным пакетом
~ развивающие тренинги, семинары и выставки
~ спортивные активности, занятия Йогой, тимбилдинги.
We’re hiring a Head of sales / customer service!
If you are passionate about casino games and driven by delivering first-class products, we will be happy to hear from you!⚡️
We’re on the lookout for our next head of customer service / VIP-service! Don't miss great opportunity to unleash your potential — find out more about the position below:
📌 Key Responsibilities:
~ leading the Sales / Customer service / VIP service team
~ development of a strategic goal and KPI of the department, control of their implementation
~ adaptation and development of department employees
~ development of a long-term relationships with clients through a team to increase the lifetime value on the project
~ formation and control of the sales funnel
~ analysis of communication between employees of the department and customers
🔍 Essential Skills:
~ a great understanding of the igaming market (1 year experience min.)
~ managerial experience as a Head of Sales/Customer Service
~ knowledge of the gambling market and key players
~ fluency in English: B2
~ understanding the principles of formation and control of the sales funnel
~ stress tolerance and communication skills, analytical mindset
🔗 Conditions:
~ full time work (10am-7pm)
~ motivation after the probation (salary + %)
~ assistance in work immersion and adaptation for 2 months
~ teamwork with opportunities for career development
~ possibility of relocation to the prime area of Thailand
~ developing trainings, seminars and exhibitions