⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Аналитик

Прямой работодатель  DataGo! (ex OWOX Russia) ( datago.ru )
Россия
Миддл • Сеньор
Аналитика, Data Science, Big Data • Аналитик • Data Analysis • Консалтинг, профессиональные услуги
8 августа 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
до 250 000 ₽
Работодатель  DataGo! (ex OWOX Russia)
Описание вакансии

Мы рассматриваем усиление на два направления задач: Integration и Consulting.

Integration помогает новым клиентам DataGo! быстрее (метрика Time to Value) получить ценность от продуктов и решений дополняющих общую картину маркетинг аналитики. За каждым таким проектом закреплена команда из Project Manager-а и аналитика. PM управляет движением по роадмепу проекта и взаимодействием с командой клиента. Аналитик отвечает за выбор и реализацию лучшего технического решения.

Что такое "решение"? Для каждого клиента это обсуждается на этапе проектирования. Самые популярные варианты ответа звучат так:

  • Автоматизированный отчет по оценке рекламных каналов, построенный на качественных данных.
  • Разработанная и обученная модель атрибуции, данные из которой доставлены до отчетов и систем оптимизации рекламных кампаний.
  • Разработанная модель оптимизации маркетинг микс с учетом вклада охватных каналов.
  • Готовая модель данных для построения ad-hoc отчетов на разных источниках данных, собранных в BigQuery.

 

Consulting развивает ключевых клиентов, которые ставят перед своей маркетинг аналитикой цель, синхронную с целью DataGo!: системно повышать качество решений, основанных на данных. В арсенале аналитика - продукты, которые уже зарекомендовали себя на рынке: Google Analytics 360 и GA4, DBT и AppScripts, OWOX BI и Ads Data Hub, Google Cloud Platform и BigQuery, Firebase и AppsFlyer, Data Studio и Power BI. Результат работы команды:

  • Выстроенная сквозная аналитика на базе Google/Яндекс Cloud Platform для маркетингового, продуктового, CRM и других отделов в компании клиента,
  • Внедренный и поддерживаемый стек инструментов веб- и мобильной аналитики,
  • Внедренная отчетность, атрибуция и процесс интерпретации рекомендаций для поиска точек роста в рекламных кампаниях.

Ты нам подходишь, если

  • Ты - маркетинг-аналитик с опытом работы на стороне агентства и хочешь развиваться в продуктовой компании с крутыми проектами.
  • Ты - аналитик на стороне бизнеса со значимой долей управляемого (платного) трафика и хочешь развиваться в команде с работающими процессами по развитию аналитиков.
  • Ты продакт аналитик и тебе интересно поработать с маркетинговой воронкой крупных проектов

Мы ожидаем от тебя на старте:

  • Хороший уровень знания и опыт реализации проектов на базе инструментов Google Analytics, Google Tag Manager. Если сможете показать реализацию разметки на одном из проектов - это будет отличным преимуществом.
  • Опыт визуализации данных в Data Studio/Google Sheets/Power BI.
  • Знание Standard SQL и опыт в составлении сложных запросов (пример, запрос для формирования view когортного отчета).
  • Хороший уровень деловой переписки.
  • Высокий уровень ответственности и тайм менеджмента.

Большим плюсом будет, если ты уже имеешь (или быстро приобретешь):

  • Опыт работы с Google BigQuery (Clickhouse) и другими решениями Google Cloud Platform (Яндекс Cloud).
  • Опыт настройки и анализа данных в мобильных системах аналитики (Firebase, AppsFlyer, AppMetrica).
  • Базовые знания HTML, CSS, JS.
  • Опыт работы с DBT.
  • Знание Python.
  • Опыт построения и интерпретации маркетинговых отчетов.

А мы тебе сможем предложить:

  • Работу в одной из сильнейших команд в сфере BI решений и маркетинговой аналитики в России.
  • Проекты с крупнейшими клиентами в сфере Е-commerce, Banking, Telecom.
  • Возможность влиять на развитие продуктов DataGo! и продуктовых решений.
  • Выстроенные процессы адаптации, план персонального развития компетенций. И тебе в этом поможет наставник.
  • Возможность как вертикального (Junior, Middle, Senior, Tech lead), так и горизонтального развития (Analytics Engineer, Data Scientist).
  • Полностью белая ЗП.
  • Гибкий график для работы. Это значит, что график ты можешь подстроить под себя, своих клиентов и команду, но с условием выполнения SLA ответов.
  • Гибкая локация для работы. Есть офис в Москве (м. Новокузнецкая), либо ты можешь работать удаленно.
  • Хороших и заряженных на крутые проекты людей в команде.

Специализация
Аналитика, Data Science, Big DataАналитик
Отрасль и сфера применения
Data AnalysisКонсалтинг, профессиональные услуги
Уровень должности
МиддлСеньор