⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Менеджер по продажам

Прямой работодатель  MixCart ( mixcart.ru )
Москва, Россия, г. Москва, ул. Волгоградский пр-т., 43 корпус 3
Стажер • Джуниор • Миддл • Сеньор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • B2B • Активные • Пассивные • Консалтинг, профессиональные услуги • Торговля и общепит
3 августа 2022
Работа в офисе
Опыт работы любой
70 000 ₽
Работодатель  MixCart
Описание вакансии

MixCart - IT компания, мы занимаемся очень интересной и глобальной задачей!

За многолетний опыт успешной деятельности, наша компания зарекомендовала себя, как надежный партнер и помощник в вопросах управления закупками и документооборотом в ресторанном бизнесе.

Вместе с нами Вы продвигаете лидирующие услуги на рынке, качество и надежность которых основаны на профессиональном подходе и грамотно выстроенном сервисе.

7 причин, почему вам у нас понравится:

  • Адекватное руководство. Строгое, но справедливое. Готово слушать и рассматривать ваши идеи и предложения по совершенствованию системы продаж.
  • Взаимовыручка и взаимная поддержка - у нас один за всех и все за одного.
  • Обучение и наставничество. Вы начнете работу «под крылом» опытных специалистов. Они помогут, обучат, поддержат.
  • Перспективы роста. Профессионального и карьерного. Компания не стоит на месте – сотрудники тоже. Покажите себя в деле и двигайтесь вперед! Это наш принцип.
  • Услуги, которые не стыдно продавать и не нужно «впаривать». Качество, уровень сервиса и список наших клиентов говорят сами за себя.
  • Прозрачная система мотивации и своевременные расчеты – вы точно сможете планировать свои доходы. Без неприятных сюрпризов в конце месяца.
  • Совокупный доход (фикс + %) - от 60 000 т.р. С первого месяца. Даже с учетом стажировки.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по услугам компании.
  • Работа с базой клиентов в CRM.
  • Контроль за документооборотом сделки.
  • Звонки потенциальным клиентам (по предоставленной базе клиентов).
  • Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами работы компании.

Требования:

  • Про-Активность. Инициативность + высокий уровень ответственности. Умение работать без пинков, в рамках задач и планов.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Желание много зарабатывать и готовность много работать.
  • Чувство ответственности, решительность, уверенность в себе.
  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость в общении с клиентом, аккуратность в ведении документации.

Условия:

  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Фиксированный оклад + высокие % от продаж.
  • Заработная плата - 2 раза в месяц.
  • Офис компании в шаговой доступности от метро Текстильщики (БЦ Авилон Плаза)

Возможность карьерного и профессионального роста

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов

Кого мы НЕ ждем (пожалуйста не звоните):

  • Людей которые хотят найти «ТИХУЮ ГАВАНЬ». У нас «ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ».
  • Тех кто сомневается… и принимает решения на основании чужих мнений, вместо того, чтобы видеть и думать своей головой.
  • Мы не берем на работу творческих художников. Мы берем на работу сильных продавцов, которые хотят зарабатывать и развиваться в продажах!

Если Вы, прочитав данный текст, все еще видите, что подходите под наши критерии, отправьте заявку или позвоните в департамент персонала и мы рассмотрим Ваше резюме.
telegram- wbr_30 Мария HR


Еще интересные вакансии