⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Senior digital analyst

Прямой работодатель  Lamoda ( lamoda.ru )
Москва, Россия
Сеньор
Аналитика, Data Science, Big Data • PowerBI • AppsFlyer • Adjust • Google Analytics • Яндекс.Метрика • Аналитик • Marketing аналитика • Python • SQL • Oracle • Ecommerce
29 июля 2022
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  Lamoda
Описание вакансии

Lamoda Group – это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа по продаже fashion & lifestyle товаров.

Мы ищем Старшего аналитика в команду маркетинговой аналитики, который будет играть ключевую роль в оценке эффективности маркетинга и разработке стратегии распределения маркетингового бюджета.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Анализировать эффективность performance маркетинга и рекламных каналов;
  • Разрабатывать исследования для увеличения эффективности маркетинга, оптимизации маркетинговых затрат, поиска инсайтов, которые могут драйвить бизнес;
  • Разрабатывать информативные дашборды и презентации;
  • Разрабатывать аналитические рекомендации для маркетинговой команды;
  • Презентовать результаты исследований руководству компании;
  • Дорабатывать и развивать существующие алгоритмы обработки и анализа данных: маркетинговой атрибуции и др.;
  • Плотно взаимодействовать с командами performance и brand маркетинга, DWH и Data Engineering, RnD и продукта.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в аналитике digital продукта от 3-х лет;
  • Уверенное владение базовым математическим и статистическим аппаратом;
  • Опыт в аналитике мобильных приложений, понимание принципов работы web и мобильных приложений;
  • Знание и умение работать с любым аналитическим трекером для web и app (Google Analytics, Adjust, AppsFlyer, Yandex Metrica, etc.);
  • Владение SQL на уровне написания сложных запросов и оптимизации кода;
  • Опыт работы с реляционными и облачными хранилищами данных (MS SQL, Oracle, Hadoop, Vertica, BigQuery, etc.);
  • Опыт разработки отчетности в любом BI инструменте (Power BI, Tableau, etc.);
  • Проактивность и нацеленность на результат;
  • Умение работать по методологии agile, давать адекватную оценку задач, соблюдать сроки выполнения.

Как плюс:

  • Владение Python;
  • Понимание принципов работы рекламных платформ;
  • Опыт самостоятельного создания и ведения рекламных кампаний;
  • Опыт работы в аналитике маркетинга для мобильных приложений, знание структуры маркетинговых данных, опыт работы с рекламными площадками;
  • Опыт в настройке аналитических трекеров, Google Tag Manager и Data Layer;
  • Понимание как оценивать и какими метриками измерять performance каналы;
  • Опыт работы с решениями CDP;
  • Опыт дизайна и интерпретации результатов A/B экспериментов;
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate (B2) и выше.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время, а также работать удаленно;
  • Расширенную ДМС программу со стоматологией;
  • Скидки на весь каталог сайта Lamoda;
  • Работу в независимых командах, возможность планировать, определять релизный цикл приложений;
  • Обмен знаниями внутри компании - мы организуем внутренние митапы и являемся площадкой для различных IT сообществ;
  • Возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
  • Вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
  • Релокационный пакет для кандидатов из регионов, а также возможность работать полностью удаленно;
  • Уютный офис в Москве (МЦК Хорошёво/ м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой.