CВ Partner
Звук
( zvuk.com )
Аккаунт зарегистрирован с email *@sber-zvuk.com
Опыт работы от 3 до 5 летот 180 000 до 250 000 ₽
Кто мы?
Мы — команда увлеченных людей и делаем сервис, который позволяет превратить обычный, даже самый рутинный, момент жизни в яркий и насыщенный.
Очень может быть, что скоро ты будешь менять мир аудио вместе с нами.
Наша цель — стать аудиопривычкой современного человека.
Как мы живем:
Мы ценим свободу. Ты всегда можешь свободно выражать свои мысли и идеи, а выбор пути решения задач всегда за тобой.
Мы — творцы. Знай, что тут ты можешь смело создавать новое, экспериментировать и творить, развивая себя.
Мы все на одной волне. Каким бы сложным не был проект, какие бы сроки не стояли, ты точно знаешь, что найдешь помощь и поддержку среди коллег.
Все, что тебе нужно для комфортной работы — всегда под рукой, а если чего-то не хватает, то всегда можно об этом сказать.
Кто нам нужен:
Мы рассчитываем, что к нашей команде присоединится самостоятельный, уровня партнера человек, готовый общаться с бизнесом на равных.
Допустим, бизнес предлагает: «Давайте урежем зарплаты». C&B-специалист помогает компании принять правильное решение, исходя из перспективы и текущей ситуации. Например, может выясниться, что выгоднее отказаться от некоторых «плюшек» из соцпакета, не трогая базовую часть дохода сотрудников. Или что урезание зарплаты линейного персонала не даст существенного экономического эффекта, но принесет недовольство и рост текучести.
Какую команду мы уже собрали:
- Направление подбора и адаптации, которые вырастили команду с 46 до 401 сотрудника
- Группа развития сотрудников, занимается performance review, оценкой 360 и обучением
- MarHR строит бренд работодателя и занимается внутрикомом
- Менеджер по кадрам принимает на работу и провожает в отпуск
- HR-аналитик помогает с цифрами и статистикой
- HR BP налаживает процессы в IT и продукте
Всего нас 14 человек и для нас важны партнерские отношения: как с заказчиками, так и друг с другом, мы не приветствуем микроменеджмент и бюрократию ради бюрократии. Точно знаем, что софт-скиллы в работе HR – это жизненно необходимо.
Цели направления C&B до конца 2022:
- Создать простые и понятные сотрудникам системы окладов, премий и льгот
- Минимизировать время и усилия сотрудников на получение льгот и компенсаций через понятную автоматизацию
- Создать карту карьерных маршрутов
Чем предстоит заниматься:
- Регулярный апдейт системы грейдирования, поддерживать ФОТ в рынке и вести статистику расходования ФОТа
- Для этого нужно отслеживать изменения на рынке труда и бенчмарки, подготавливать аналитику и исследования по изменениям в области вознаграждения и льгот, инициировать и согласовывать материалы для индексации и пересмотра заработных плат
- Систематизация и ведение текущих льгот: ДМС, компенсации спорта, обучения и психотерапии, компенсации по жизненным ситуациям, провайдер по скидкам и спец. предложениям для сотрудников
- Как итоговый проект - внедрение кафетерия льгот
- Бюджетирование:
- Подготовка материалов для формирования финансовой модели в паре с финансовым менеджером
- Сформировать и поддерживать в актуальном состоянии бюджет затрат на персонал
- Выстраивание системы мотивации и формирование единой системы по расчету бонусов (разработка положений, описание методик и моделей мотивации)
- Анализ и улучшение действующих схем мотивации (ежемесячных и квартальных)
- Администрирование KPI сотрудников и расчет премий (месяц, квартал, год)
- Ведение организационной структуры компании и подразделений
- Автоматизация процессов C&B.
Как супер-бонус для компании и коллег:
- Создание системы дополнительного нематериального вознаграждения в качестве признания за вклад и заслуги.
Для этого тебе понадобится:
- Опыт работы в ИТ или Digital от 2 лет
- Опыт работы в направлении C&B от 2 лет (идеально, если ты уже запускал и лидировал проекты в C&B)
- Готовность взять на себя функцию C&B в единственном лице (при поддержки HRD и финансового менеджера)
- Продвинутый уровень Excel, Power Point, Google Docs, Power BI и 1С 8.3
- Чтобы заниматься такой работой, надо сильно любить цифры и аналитику, быть внимательным и аккуратным
- Готовность к работе в режиме изменений, умение работать со сжатыми сроками
- Умение думать стратегически, анализировать и планировать
- Структурированность и умение четко излагать мысли
- Способность находить общий язык с разными людьми (общаться и с топами и с линейными сотрудниками)
- Плюсом будут знания и опыт в организационном дизайне
- Открытость к новым знаниям – ты не впадаешь в ступор от большого количества информации и многозадачности :)
Работа должна быть в удовольствие, поэтому ты получаешь:
- Стильное рабочее пространство рядом м. Кутузовская (буквально 5 минут от метро / МЦК)
- ДМС с первого рабочего дня, включая стоматологию
- Компенсация обучения и митапов
- Большая команда HR
- Ламповость и крутые корпоративы, а еще у нас есть вписки на концерты и мероприятия
- Банально, но факт: у нас белая зарплата и оформляем по ТК РФ