⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Customer Success Manager / Аккаунт менеджер

Прямой работодатель  Aplaut ( aplaut.com )
Москва, Россия
Джуниор • Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Софт • B2B • CRM • Ecommerce • SaaS/PaaS • WEB • Системная интеграция
25 июля 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 70 000 до 120 000 ₽
Работодатель  Aplaut
Описание вакансии

Привет, мы Aplaut!

Продуктовая MarTech компания для eCommerce, лидер на Российском рынке среди сервисов по управлению UGC. Наши клиенты входят в топ-100 отечественного eCommerce, поэтому ты сможешь гарантированно получить бесценный опыт и крутые проекты в портфель.

Customer Success Manager в Aplaut:

CSM для нас это универсальный эксперт, который может совместить функции аккаунт менеджера, поддержки и проджекта. Ты будешь заниматься интеграцией наших продуктов, помогать клиенту в достижении ключевых показателей с помощью нашего сервиса, заниматься поддержкой и развитием клиентских проектов.

Чем занимается CSM в Aplaut:

  • Коммуницирует с клиентом в выделенных каналах (почта, чат поддержки, телефон, встречи)
  • Обрабатывает обращения клиентов и помогает им с решением возникших вопросов
  • Актуализирует данные в CRM, заводит задачи, баги в таск-трекеры и отслеживает прогресс по ним
  • Собирает обратную связь, хотелки, запросы на доработки
  • Развивает клиентов - анализирует как они пользуются платформой, предлагает улучшения процессов и помогает получить лучший клиентский опыт
  • Занимается дебиторской задолженностью и дополнительными продажами текущим клиентам
  • Внедряет продукты компании, проводит обучение и вебинары, ведет внутреннюю документацию

Мы ожидаем что ты:

  • Работал в IT/b2b/SaaS не менее года на аналогичной позиции
  • Имеешь опыт продаж/кросс-продаж сложных IT продуктов
  • Не боишься отстаивать позицию и аргументировать свою точку зрения
  • Проактивен и не ждешь, когда тебе напишет клиент
  • Хорошо разбираешься в eCommerce и понимаешь как устроены интернет-магазины
  • Знаешь как работать в таск трекерах и CRM системах (Asana, Jira, AmoCRM)
  • Сможешь вкратце на английском рассказать как провел лето

Будет плюсом:

  • Знание HTML/CSS/JS на базовом уровне
  • Опыт работы с Google Analytics, GTM, Google Optimize
  • Проведение А/Б тестов
  • Прохождение профильных курсов (Управление проектами, Маркетинг, Языки программирования)

Что мы предлагаем:

  • Гибридный формат работы (Офис/Удаленка)
  • Комфортный лофт-офис в 5 минутах пешком от м. Электрозаводская
  • Оклад + бонусная часть (при выполнении KPI/OKR)
  • Интересные проекты и возможность принять участие в написании кейсов и историй успеха
  • Лучшая команда, которая всегда придет на помощь

Как откликнуться:

  • Пожалуйста, напишите коротко, почему мы подходим друг другу.