Product Manager / Продакт-менеджер
Прямой работодатель SYNELL ( synell.com )
Опыт работы от 1 года до 3х летот 100 000 до 210 000 ₽
Условия:
от 100 000 до 210 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: от 2 лет
Полная занятость, гибкий график
О компании:
Привет, меня зовут Денис Горскин, основатель IT-компании SYNELL.
Мы запускаем новое направление, поэтому ищем ведущего менеджера проектов, настоящего профи, который сможет довести имеющиеся процессы до совершенства и создать новые. В рамках этого направления мы будем предоставлять своим клиентам продакт-менеджера в формате аутсорсинга, который делает развитие IT-продукта клиента прозрачным, понятным и интересным для клиента. Он выводит продукт на рынок и помогает клиентам достигать поставленных целей, будь то прибыль или количество лояльных пользователей.
SYNELL — это группа из двух компаний с уникальным сервисом, где люди работают с людьми, а не остаются один на один с равнодушной машиной по оказанию услуг:
1. Оказание услуг по созданию IT-продуктов для среднего и крупного бизнеса (мобильные приложения, веб-сервисы, личные кабинеты, системы автоматизации бизнес-процессов);
2. Онлайн-сервис управления контрактами. Позволяет мгновенно создавать юридические документы любой сложности, контролировать изменения, согласовывать с командой, подписывать электронной подписью, получать напоминания о важных событиях.
Когда я запускал SYNELL, то решил, что не хочу строить обычную компанию по разработке программного обеспечения. Мы сделали упор на создание эстетичных IT-продуктов на основе потребностей пользователей, отдавая приоритет не технологичности, а простоте и удобству.
Наша основная идея в стартап-подходе — сначала мы находим реальную потребность пользователей, и только после разрабатываем продукт; сначала мы запускаем минимальную версию продукта за 1-3 месяца, и только после подтверждения спроса развиваем её до полноценного продукта.
За таким подходом стоит большая работа менеджера продукта: понять рынок, провести интервью, сформулировать гипотезы, определить MVP, подтвердить спрос, поставить задачи команде разработки, добиться Product-Market Fit, масштабировать продукт. И всё онлайн: встречи с клиентами, отчетность в онлайн-сервисах, планерки с коллегами. Наши сотрудники и клиенты живут по всей России, СНГ и Европе.
У тебя будет возможность помогать компаниям по всему миру превращать идеи в эффективные и интуитивно понятные IT-продукты, открывая удивительные возможности.
Результат работы менеджера:
— сформированная команда продактов, эффективно управляющая IT-продуктами клиентов, согласно всем правилам компании.
Тебе предстоит:
— построить департамент Продактов для мобильных и веб-приложений, где менеджеры продуктов будут предоставляться клиентам в формате аутсорсинга. Нужно быть и организатором и играющем тренером;
— создать стандарты ведения продуктов для направления;
— перевести все уже запущенные продукты на единую методологию;
— мониторить фидбек клиентов и команды, постоянно улучшать процесс и инструменты;
— управлять портфелем IT-продуктов клиентов (мобильные и веб-приложения);
— делать для клиентов и команды прозрачной ситуацию по продуктам: план/факт, возможные риски, что лежит на критическом пути, что нужно сделать чтобы продукт успешно выполнил поставленные цели;
— развивать команду продакт-менеджеров.
Ты точно нам подойдешь, если:
— опыт работы на позициях Product owner, Product manager от 2 лет;
— опыт вывода продукта на рынок и сопровождения продукта на всех этапах жизненного цикла (исследование рынка, CustDev, создание MVP, Product-Market Fit, масштабирование);
— отличное знание практик управления продуктами и гибких методологий (Scrum/Kanban);
— у тебя сильные навыки продуктового управления, включая риски, планы, зависимости;
— есть опыт создания или управления департаментом IT-продуктов/Продактов;
— твёрдый опыт построения сильных продуктовых команд;
— готов работать без постоянного контроля, принимать на себя ответственность за успех или провал продукта;
— внимателен к деталям.
У тебя будет:
— высокая зарплата, будешь реально зарабатывать столько, сколько сможешь;
— работа удаленно из любой точки Мира;
— гибкий график, который ты выбираешь сам, где нет фиксированного начала рабочего дня, но есть время zoom-встреч с клиентами и командой;
— свобода действий и принятия решений, регулярная обратная связь от руководителя;
— возможность реализовать свои идеи в продуктах и изменить жизнь людей к лучшему;
— сможешь напрямую влиять на процессы, определяющие эффективность работы нашей компании;
— быстрый рост по карьерной лестнице (например, до директора по продуктам или открыть новое направление бизнеса), на которую в большинстве других компаний потребуются годы;
— развитие полезных навыков: мы проводим внутреннее обучение, а также оплачиваем участие в конференциях, профильные курсы, покупаем нужную литературу;
— возможность ведение техноблогов, написание статей, выступление на конференциях и другие развивающие активности;
— через 1-2 года ты будешь сверх-востребованным специалистом в данной сфере.
Вакансия открыта до 29 июля!
Запишись на собеседование — возможно именно здесь ты сможешь раскрыть свои таланты, прокачать свои сильные стороны и стать настоящим профессионалом.