⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

PR Manager Global

Прямой работодатель  The Stick Company ( thestick.company )
Москва , Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Маркетинг и PR • Телекоммуникации
7 июня 2022
Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 100 000 до 150 000 ₽
Работодатель  The Stick Company
Описание вакансии

The Stick Company - международная инновационная компания на рынке потребительской электроники. Мы разработали, запатентовали и вывели на рынок новый продукт - модный и современный девайс для смартфонов, который теперь продвигаем на международном рынке через ритейл-сети, маркет-плейсы и наших партнеров.

Наша целевая аудитория и конечный потребитель – пользователи мобильных телефонов, смартфонов, которые активно используют устройства в повседневной жизни, и для которых наш девайс будет лучшим помощником для легкого и простого пользования мобильными устройствами.

Global PR-Manager

ФУНКИЦОНАЛ

1. Повышение узнаваемости бренда и продуктов IMStick в профильных СМИ с фокусом на Америку и Европу. Приоритет - tech-media, специализированные lifestyle - спорт/музыка/творчество/edtech.

2. Подготовка PR и информационных материалов для взаимодействия со СМИ.

3. Организация бренд/продуктовых интеграций с инфльюнсерами в Америке, Европе и России.

ТРЕБОВАНИЯ

1. 3+ работы со СМИ, опыт публикаций и организации спец.проектов, с ориентацией на B2C. Подтвержденное портфолио. Опыт взаимодействия с международными СМИ будет большим преимуществом.

2. Способность чётко и понятно доносить мысли и устно/письменно, чувствовать тональность, работать самостоятельно, находить темы интересные как изданиям, так и компании.

3. Английский - не ниже С1.

4. Отличные организационные навыки - умение самостоятельно выстраивать весь рабочий процесс от идеи до результата.

KPI

Повышение публикаций в локальных и международных СМИ, с фокусом на Америку и Европу.

Количество публикаций/интеграций с тематическими инфльюнсерами и блогерами на таргетированных рынках - Россия, США, Англия, Европа.