⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Tech Support manager

Прямой работодатель  Digital Sail ( digital-sail.ru )
Россия
Джуниор • Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • B2C • SaaS/PaaS
2 июня 2022
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы любой
от 40 000 до 120 000 ₽
Работодатель  Digital Sail
Описание вакансии

Кто мы?

Digital Sail - одна из лучших команд разработки enterprise проектов. Нашими партнерами являются компании среднего и крупного сегмента не только России, но и Европы.

Один из наших партнеров - быстрорастущий стартап, разрабатывающий облачную платформу, которая занимается оптимизацией доставки последней мили и клиентского сервиса. Проект начал свое развитие для клиентов в РФ, а сейчас вышел на рынок Германии.

В связи с развитием клиентской базы мы ищем в команду TechSupport manager / Менеджера по техническому сопровождению клиентов со знанием немецкого языка (must have).

Что именно нужно будет делать?

  • Проведение демо-презентаций продукта для потенциальных клиентов;
  • техническое сопровождение клиентов по инструментам сервиса, решение вопросов по его функционированию;
  • помощь в интеграции системы в рабочие процессы компании-клиента;
  • взаимодействие с отделом разработки по оптимизации сервиса;
  • ведение документооборота+платежные поручения;
  • аккаунтинг клиентов.

Почему это вакансия для вас?

  • Вы энергичны и инициативны. Вам не нужно напоминать сделать звонок или ответить клиенту. Вы понимаете круг своих задач и работаете самостоятельно, не теряетесь в режиме многозадачности и жить не можете без электронных таблиц и отчетов.
  • Сейчас вы с большой вероятностью работаете менеджером технической поддержки, проджект-менеджером или менеджером по продажам. Или даже переводчиком или преподавателем немецкого языка, но с большим желанием освоить сферу IT.
  • Ваши обязанности достаточно рутинны, но выполняете вы их аккуратно и педантично. Тем не менее, вы чувствуете, что выросли из этих задач и хотите развития.
  • Вы в теме IT, понимаете, что такой бэк и фронт разработка, жизненный цикл проекта, смета, ориентируетесь в ставках разработчиков. Но главное: вам импонирует эта сфера.
  • Вы социально активны, спокойно чувствуете себя во время переговоров и готовы совершенствовать этот навык. Обладаете грамотной письменной и устной речью.

Must have:

  • Разговорный немецкий язык - обязательно!
  • Английский - не ниже В2.
  • Опытный пользователь ПК, в т.ч. Excel
  • Технический вайб (быстро осваиваете любое ПО, ОС, оргтехнику, можете самостоятельно разобраться с технически сложными процессами, решить проблемы с ПК).
  • Желание развиваться в IT.
  • Высокий уровень эмпатии, солидарности, желание досконально изучить все элементы своей работы, "болеть" за команду.

Мы предлагаем: 

🔸Удаленная фуллтайм работа (время +2 по МСК).

🔸Возможность перейти в IT, не имея при этом специфических технических знаний.

🔸Гибкая система управления, работа непосредственно с руководителем проекта, отсутствие бюрократии и бессмысленных отчетов.

🔸Достойная и прозрачная оплата труда: оклад + KPI + % от продаж.

🔸Возможность релокации.


Если вы чувствуете, что эта вакансия для вас, или у вас остались вопросы, откликайтесь на вакансию и мы с радостью пообщаемся с вами!