⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Специалист клиентской поддержки

Прямой работодатель  Платформа LP ( flagmer.com )
Москва, Россия
Джуниор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • WEB • Системная интеграция
30 мая 2022
Удаленная работа
Опыт работы любой
24 000 ₽
Работодатель  Платформа LP
Описание вакансии

Привет ! Если ты заинтересовался нашей вакансией, возможно, что ты именно тот человек,который нам нужен! 

Мы на рынке с 2015 года и у нас свыше 50000 пользователей!

Платформа LP – это конструктор сайтов нового поколения для малого бизнеса и для всех, кто хочет сделать эффективный сайт без привлечения программистов и дизайнеров. 

Платформа LP – это большой штат специалистов, лучшая техническая поддержка в России и СНГ.

Люди – наш главный ресурс. Мы ценим взаимное уважение, открытые отношения, самоорганизацию и преданность своему делу. В рамках компании сотрудники могут расти, повышать свой профессиональный уровень, развиваться и реализовать свой скрытый потенциал.

Мы растем и развиваемся и поэтому сейчас ищем в команду специалиста клиентской поддержки!

Мы приглашаем энергичного, быстрого, позитивного сотрудника, любит работать с клиентами и доводить работу до результата, хочет работать в режиме непрерывного профессионального роста и достичь материального благополучия.

Наша компания славится высоким уровнем клиентского сервиса, поэтому, наши специалисты-САМЫЕ! Они многое умеют и многое знают. А что ты будешь делать, если станешь нашим коллегой, узнаешь, посмотрев ролик.Видео о компании и вакансии сбросим после отклика.

​​

Кто нам нужен:

1.Коммуникабельный, клиентоориентированный, стрессоустойчивый человек;

2. Человек, обладающий общей IT- грамотностью (пониманием терминов «домен», «хостинг» и т.д., а также принципов работы DNS, почты);

3. Знающий на базовом уровне html/css;

(во время тестового задания и обучения будет много технических вопросов)

И, конечно же, умеющий самостоятельно находить информацию для решения вопросов клиентов;

Что нужно будет делать:

  1. оперативно отвечать на любые вопросы клиентов через online-чат
  2. консультировать потенциальных и тестирующих клиентов по продуктам компании
  3. диагностировать проблемы клиентов и находить для них варианты решения

Требования:

-опыт работы в службе поддержки, call-центре или сфере обслуживания приветствуется;

-стабильный быстрый интернет

-ответственность

-условия для работы.

ЧТО МЫ предлагаем:

- Полностью удаленную работу (работать можно из любой точки планеты,где есть стабильный интернет)

- Гибкий график

- Официальное трудоустройство (стабильная оплата труда). Оформление любым способом

- Дружный молодой коллектив, комфортная атмосфера сотрудничества

- Подарки на годовщины работы в компании

-Оплата во время обучения после прохождения теста

-развитие в рамках компании в IT направлении, а так же возможность реализации внутри компании с дополнительным заработком в различных направлениях от product manager до тестировщика или программиста.

Условия:

  • сменный график работы 2Х2 по 10 часов (предусмотрены перерывы);
  • первые 3 месяца испытательный срок с заработной платой 20 000 рублей(возможно сокращение испытательного срока)
  • далее заработная плата (на руки): от 20 000 до 24 000 рублей;
  • оплачиваемое обучение перед выходом на работу;
  • развитие и возможность обучения
  • возможность КАРЬЕРНОГО роста внутри компании, а так же в сфере IT


Обязательно напишите в отклике почему тебе интересна работа в поддержке, а также свой ответ на вопрос:
"Алёнушке 16 лет и сейчас она в четыре раза старше своего брата Иванушки.
Сколько лет будет Алёнушке, когда она будет в два раза старше своего брата?"

Перед собеседованием нужно будет выполнить тест, чтобы подтвердить общую IT грамотность.

 

 

 


Еще интересные вакансии