⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Продакт-менеджер (Product Manager)

Прямой работодатель  Krupa Zerowaste ( krupazws.ru )
Санкт-Петербург, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление процессами • Ecommerce • Образование
24 июня 2022

Опыт работы от 1 года до 3х лет
100 000 ₽
Работодатель  Krupa Zerowaste
Описание вакансии

❇️ Продакт-менеджер или Продакт-менеджерка

Krupa.Zerowaste = eco-friendly retail

Мы меняем представление людей о том, как можно совершать повседневные покупки. Мы продаем товары без упаковки и помогаем уменьшить количество бытового мусора, а также уменьшить углеродный след от покупок и доставки.

Как Вкусвилл на ранней стадии, мы верим в то, что делая все не так, по-другому, мы сможем изменить большой ритейл.

------

Крупа живет и работает по продуктовому подходу — мы постоянно общаемся с клиентами, много экспериментируем, часто ошибаемся, но не сдаемся. Но при всем этом отстаем в развитии сервисов и в технологиях, которые используем.

Как Продакт-менеджер в Крупе, ты будешь разрабатывать и внедрять новые инструменты — как внешние сервисы для клиентов (приложения и self-checkout), так и внутренние для улучшения работы нашей команды и процессов. Вместе с командой и владельцами, будешь тестировать и запускать новые сервисы, искать Product Market Fit, много пробовать, иногда ошибаться, и быстро растить бизнес.

 

Обязанности:

  • Growth Initiatives. Все, чтобы расти и увеличивать выручку и количество клиентов
  1. Custdev - понять, кто наши клиенты и какую ценность мы для них создаем
  2. Анализ каналов продвижения и продуктовое тестирование этих каналов, и рекламы
  3. Формирование гипотез по новым точкам роста, тестирование
  4. Запуск новых продуктов и экспериментов
  5. Партнерства
  • Analytics. Сформировать data-driven подход к нашему бизнесу
  1. Когортный анализ покупок и клиентов
  2. Анализ структуры продаж товаров - что мы продаем, как быстро, откуда получаем макс/мин выручку и прибыль.
  • User Experience
  1. Понять, как сейчас клиенты оценивают опыт в Крупе?
  2. Выработать стратегию улучшения  UX
  3. Внедрять самостоятельно или на аутсорсе в зависимости от ценности и импакта на бизнес

Требования:

  • Понимание принципов продуктового подхода к сервису и бизнесу
  • Работа с zero code инструментами: tilda, integromat, telegram bots, mailchimp, etc
  • Аналитический склад ума, сильные навыки работы с excel, google sheets, google docs. SQL и навыки программирования - большой плюс.
  • Бизнес-мышление и ориентация на рост
  • Желание постоянно учиться и развиваться

Условия:

  • Фиксированная часть ~ 75 000 руб / мес
  • Бонусная часть привязана к прибыли, полученной от внедренных проектов
  • Работа напрямую с владельцами бизнеса - предпринимателями с широким опытом в финансах, маркетплейсах и стартапах

По вопросам о компании и вакансии пишите в почту hello@krupazws.ru.