Менеджер по продажам b2b (Sales Manager)
Прямой работодатель Tetraform ( tetraform.art )
Опыт работы от 3 до 5 летот 100 000 до 150 000 ₽
Привет!
Меня зовут Наиль, я основатель диджитал-студии Tetraform. Мы проектируем платформы для корпоративного обучения, веб-сайты, онлайн-мероприятия, фирменные стили и брендинг для компаний, которые занимаются образованием, чтобы делать образование доступным и вовлекающим.
Среди наших клиентов: Корпоративный университет Сбербанка, Росатом, Ростелеком, РЖД, М.ВидеоЭльдорадо, Россия страна возможностей, Урок Цифры, ФИОП, Красный Крест, Магнит, Наука 0+, Благотворительный фонд Владимира Потанина, SAP, Ясно и многие другие.
Сейчас мы расширяем команду и ищем менеджера по продажам.
Продажи — одно из ключевых направлений, которое мы сейчас развиваем. Большинство текущих клиентов приходят по рекомендациям, потому что у нас отличная команда разработки с уникальной экспертизой и хорошо выстроенными процессами. Но мы хотим расти еще быстрее и для этого нужны выстроенные воронки продаж для b2b.
Мы понимаем, что продажи не выстраиваются за месяц, поэтому готовы тестировать разные разные каналы и гипотезы и привлекать еще людей. И для этого ищем крутого специалиста.
Основная задача
Построить регулярное привлечение для b2b клиентов
Предполагаемые результаты для этой роли
За первые 2 месяца (испытательный срок):
- Систематизация клиентской базы и текущих процессов продаж
- Привести 4 новых оплаченных клиентов на наши продукты (2 — в первый месяц)
В последующие 4 месяца:
- Найти управляемые каналы продаж b2b клиентов. Привести 16 новых оплаченных клиентов на наши продукты (4 в месяц)
- Запуск партнерских программ
Еще спустя 6 месяцев:
- Выстроить работающие воронки продаж для b2b клиентов. План: 6 b2b клиентов в месяц
- Создать воронку продаж для внутреннего продукта. План: 100 платящих клиентов к концу года
Видим два основных направления работы
- Выстроить воронки продаж и процессы. У нас не было экспертизы и времени, чтобы сделать хорошо это сразу. Поэтому сначала надо найти и сделать управляемыми и предсказуемыми каналы для привлечения. Видим на этот этап 5 месяцев.
- Продвижение внутреннего продукта. Сейчас у нас в разработке внутренний продукт и тут будет все: от касдевов, поиска ЦА и проверки гипотез до продвижения продукта. Под этот продукт нужно будет выстроить отдельную воронку продаж и получить все необходимые ресурсы. И когда получится — рассказывать на конференциях, о том, что вы успешно вывели на рынок новый продукт. Это крутой и интересный кейс.
Поэтому, как и писали выше, ищем сильного специалиста для игры вдолгую. С нас амбициозные задачи, ресурсы и свобода в подходе, с вас — экспертиза и результат.
Профессиональные качества
- Data driven. Для нас продажи — это, в первую очередь, про метрики и верифицируемые гипотезы. Чтобы работать вместе, для вас должно быть так же.
- Проактивность. Мы ждем от нового специалиста новых идей и из реализацию.
- Релевантный кейс. Хотим максимально доверять и не заниматься микроменеджментом, поэтому нужен похожий реализованный проект в прошлом.
- Tone of voice. Вы будете отвечать за коммуникацию с пользователями. Мы привыкли относиться к заказчикам бережно и ненавязчиво, нам доверяют, мы этим дорожим. Важно при наращивании каналов сохранить тональность.
- Самоходность: у вас будет свобода в принятии решений, доверие и ресурсы. С вас энергия и умение доводить до результата.
- Системность, влюбленность в четкое выстраивание процессов.
Желательный опыт
Идеально, если у вас есть успешный кейс работы в дизайн-студии или it-компании в b2b. В разработке и во всех внутренних задачах придерживаемся продуктового подхода. Если вы раньше работали по нему, онбординг пройдет быстрее. Если вы работали в it-agency, pinkman, skillbox, skyeng или другом состоявшемся эдтехе — у вас фора.
Ценности студии
Наша культура — это важная часть работы. Благодаря ей мы делаем всё быстрее, лучше и кайфовее. Это наш базис, который помогает собирать вместе таланты.
Ищем таких же — профессиональных и неравнодушных людей для игры вдолгую, поэтому работать готовы работать только с теми, кому близок по духу наш подход.
Мы постарались трезво посмотреть на Tetraform на его текущем этапе и собрали несколько причин, почему я бы к нам сам пошел работать. И в духе принципа про честность — написали еще пару вещей, которые могли бы вас смутить.
Почему в Tetraform хорошо работать
- Делаем продукт, которым гордимся. Это правда. Мы заботимся о заказчике и делаем проекты не для галочки, а чтобы решить задачу. Если понимаем, что у нас нет экспертизы в том, что просит заказчик, то честно говорим об этом и рекомендуем других специалистов.
- Сделать кейс. Выстраивание отдела продаж компании с нуля на взрослый уровень это крутой кейс в портфолио.
- Интересные заказчики. Мы работаем с сфере Edtech, а тут очень осознанные ребята, которые нацелены именно на результат, а не на свои хотелки. Вот только некоторые из них: Корпоративный университет Сбербанка, Росатом, Ростелеком, РЖД, М.ВидеоЭльдорадо, Россия страна возможностей, Урок Цифры, ФИОП, Красный Крест, Магнит, Наука 0+, Благотворительный фонд Владимира Потанина, SAP, Ясно.
- Фокус на развитие команды. Мы считаем, что наша команда — самый важный наш ресурс, поэтому много времени уделяем развитию. Составляем pdp, делимся знаниями внутри, проводим Tetraclass’ы, оплачиваем половину вашего обучения, помогаем найти ментора.
- Неравнодушные люди и ламповая атмосфера. Думаем, так говорят многие команды, и мы точно не единственное место, где это так. Но мы убеждены, что ценностно вокруг Tetraform собралась отличная команда
- Быстрый рост. У нас амбициозный план — изменить подход к образованию в России. Делать его таким, чтобы им было просто и интересно заниматься так же, как залипать на Netflix. Единственное, что сейчас нас останавливает, это количество людей в команде и количество часов в сутках. Поэтому если мы быстро поймем, что вы можете вести большие проекты, брать на себя больше ответственности по развитию студии, то вы сможете перейти к их реализации. В наших интересах собрать вокруг себя сильных людей и дать им задачи, которые соответствуют их амбициям.
- Видеть результат того, что делаешь. Между действием и результатом у нас очень короткий срок и можно сразу видеть, как это реально влияет на бизнес. Мы стараемся давать большую свободу в принятии решений, минимум согласований.
- Безлимитный отпуск. Возможно, это звучит дико, но внутри мы придерживаемся свободы и ответственности. Мы оцениваем эффективность не по тому сколько человек работает в году, а за результат. Главное это ответственный подход к интересам компании.
- Можно работать удаленно. Понятно, что после 2020 это не новость, но нам правда ок, если вы работаете из дома, Бали или красной поляны. Главное, чтобы была качественная связь и результат.
- Рыночная зарплата. Оклад: 100к + бонусы по результату
Почему в Tetraform может быть сложно
- Переходный этап. Как компания мы сейчас на этапе роста, есть задачи, где не хватает фокуса или человеческого ресурса. Не все процессы идеально отлажены и HR скорее догоняет задачи и проекты. Если такая меняющаяся среда вам не подходит, то на этом этапе может быть сложно.
- Мы очень дружные, что тоже может прозвучать странно. Начало и конец каждой недели проводим общим командным созвоном, где делимся впечатлениями с выходных и сложностями и победами в течение рабочей недели. В реалиях удаленки для нас очень важно поддерживать нашу сплоченность. При этом мы понимаем, что не для всех может подходить такой формат.
Этапы отбора
- Оставить заявку и написать почему хотите работать с нами.
- 30-минутный созвон.
- Возможно тестовое.
- Встреча по итогам тестового.
- Испытательный срок 2 месяца.
Мы хотим сделать оффер до 12 июня, поэтому, если чувствуете, что эта роль для вас — пишите скорее, будем рады в команде!