⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Customer Success / Специалист поддержки пользователей

Прямой работодатель  BotHelp ( bothelp.io )
Москва, Россия
Джуниор • Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Софт • B2C • B2B • CRM • Desktop • Ecommerce • ERP • SaaS/PaaS • WEB • Заказная разработка
17 мая 2022
Удаленная работа
Опыт работы любой
30 000 ₽
Работодатель  BotHelp
Описание вакансии

Тебе интересна работа на стыке клиентской поддержки и IT? Ты располагаешь эмпатией и любишь помогать клиентам и пользователям? Тогда читай дальше :)

Мы SaaS компания BotHelp, разрабатываем платформу #1 в России и СНГ для рассылок и чат-ботов в мессенджерах. Нашим продуктом пользуется 3000 компаний и их количество продолжает расти каждый месяц. Каждый месяц мы рассылаем более 150-200 млн. сообщений, а на боты в нашей платформе подписано более 92 млн. чел.

На данный момент мы находимся в поисках чуткого и общительного коллеги в команду Customer Success на позицию Специалиста поддержки пользователей (B2B / B2C клиенты). Продукт постоянно развивается и наша команда поддержки всегда стремится ответить на вопросы пользователей и помочь решить их проблемы.

Чем ты будешь заниматься?

  • Отвечать на вопросы клиентов в онлайн-чате, консультировать по работе с платформой, помогать с настройкой чат-ботов
  • Собирать обратную связь от пользователей и передавать команде
  • Передавать баг-репорты коллегам из разработки
  • Работать в инструментах компании: Carrot Quest, Confluence, Slack и др.

Ты - наш человек, если у тебя:

  • Грамотная письменная речь
  • Есть опыт работы в тех. поддержке (поддержка в чатах или колл-центр)
  • Есть реальное желание помогать пользователям и разбираться в различных клиентских кейсах.

Будет плюсом:

  • Опыт работы в соц. сетях и мессенджерах
  • Опыт создания автоворонок и чат-ботов.

Что мы предлагаем и почему мы?

  • Возможность стать частью международного проекта #1 в своей области. Потенциал роста проекта, клиентов, масштабов х10 в ближайшие 2 года.
  • Интереснейшие и разносторонние задачи в области разработки продукта, которым ежедневно пользуются тысячи клиентов по всему миру.
  • Понимание того, как личный результат каждого сотрудника влияет на общий результат компании и продукт в целом.
  • Возможность работать удаленно или по гибридному графику, если ты в Москве (м. Курская): часть рабочего времени - в офисе, часть - дома. 
  • Возможно оформление по ТК РФ, ГПХ, ИП или самозанятости.
  • График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00 по Мск времени.
  • У нас есть выстроенный процесс адаптации, который помогает комфортно влиться в задачи и команду.
  • Мы применяем практику Performance Review, которая помогает получить обратную связь о своей работе и наметить планы по дальнейшему развитию в компании.
  • А еще у нас “белая” зарплата (30 000 руб. net оклад), клевый мерч, интересные митапы, обучение и корпоративы.

Этапы подбора в нашу команду: тестовое задание, онлайн-встреча с HR, онлайн-встреча с руководителем, рекомендации, оффер.


Еще интересные вакансии