Customer Success / Специалист поддержки пользователей
Прямой работодатель BotHelp ( bothelp.io )
Опыт работы любой30 000 ₽
Тебе интересна работа на стыке клиентской поддержки и IT? Ты располагаешь эмпатией и любишь помогать клиентам и пользователям? Тогда читай дальше :)
Мы SaaS компания BotHelp, разрабатываем платформу #1 в России и СНГ для рассылок и чат-ботов в мессенджерах. Нашим продуктом пользуется 3000 компаний и их количество продолжает расти каждый месяц. Каждый месяц мы рассылаем более 150-200 млн. сообщений, а на боты в нашей платформе подписано более 92 млн. чел.
На данный момент мы находимся в поисках чуткого и общительного коллеги в команду Customer Success на позицию Специалиста поддержки пользователей (B2B / B2C клиенты). Продукт постоянно развивается и наша команда поддержки всегда стремится ответить на вопросы пользователей и помочь решить их проблемы.
Чем ты будешь заниматься?
- Отвечать на вопросы клиентов в онлайн-чате, консультировать по работе с платформой, помогать с настройкой чат-ботов
- Собирать обратную связь от пользователей и передавать команде
- Передавать баг-репорты коллегам из разработки
- Работать в инструментах компании: Carrot Quest, Confluence, Slack и др.
Ты - наш человек, если у тебя:
- Грамотная письменная речь
- Есть опыт работы в тех. поддержке (поддержка в чатах или колл-центр)
- Есть реальное желание помогать пользователям и разбираться в различных клиентских кейсах.
Будет плюсом:
- Опыт работы в соц. сетях и мессенджерах
- Опыт создания автоворонок и чат-ботов.
Что мы предлагаем и почему мы?
- Возможность стать частью международного проекта #1 в своей области. Потенциал роста проекта, клиентов, масштабов х10 в ближайшие 2 года.
- Интереснейшие и разносторонние задачи в области разработки продукта, которым ежедневно пользуются тысячи клиентов по всему миру.
- Понимание того, как личный результат каждого сотрудника влияет на общий результат компании и продукт в целом.
- Возможность работать удаленно или по гибридному графику, если ты в Москве (м. Курская): часть рабочего времени - в офисе, часть - дома.
- Возможно оформление по ТК РФ, ГПХ, ИП или самозанятости.
- График работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00 по Мск времени.
- У нас есть выстроенный процесс адаптации, который помогает комфортно влиться в задачи и команду.
- Мы применяем практику Performance Review, которая помогает получить обратную связь о своей работе и наметить планы по дальнейшему развитию в компании.
- А еще у нас “белая” зарплата (30 000 руб. net оклад), клевый мерч, интересные митапы, обучение и корпоративы.
Этапы подбора в нашу команду: тестовое задание, онлайн-встреча с HR, онлайн-встреча с руководителем, рекомендации, оффер.