Аналитик контактного центра
Прямой работодатель Ростелеком ( rt.ru )
Санкт-Петербург, Россия
Стажер • Джуниор • Миддл • Сеньор
17 мая 2022
Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Короткая ссылка: gkjb.ru/hYAl
Описание вакансии
Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Приглашаем себе в команду опытного специалиста - аналитика данных.
Что нужно будет делать:
- Подготовка регулярной отчетности по работе контактного центра (работа с отчетами в Power BI и Excel);
- Прогнозирование нагрузки и ресурсов по каналам обслуживания: голос, чат, дискретные;
- Развитие текущей отчётности: автоматизация процессов, разработка и внедрение новых отчетов;
- Проведение исследований по поиску проблем или изменений, которые наибольшим образом влияют на показатели.
Что мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата (обсудим ее на собеседовании);
- Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал);
- Официальное оформление по ТК РФ; “белая заработная плата” 2 раза в месяц;
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с возможностью часть недели работать удаленно;
- Комфортный офис, пешая доступность от метро Кировский завод, комната отдыха, корпоративные мероприятия, различные тренинги для повышения квалификации;
- Помощь и поддержку от коллег, искренне увлеченных своей работой.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в сфере анализа данных;
- Понимание методологии расчета основных показателей контакт-центра (SL, ASA, FCR, AHT, NPS и тд);
- Знание WFM и умение планировать персонал под нагрузку;
- MS Office: PowerPoint, Excel, VBA – продвинутый уровень (стандартные формулы и их комбинации, сводные таблицы, вычисляемые поля, диаграммы);
- Знание Power BI и Teleopti будет преимуществом;
- Знание принципов, методов и инструментов анализа данных;
- Опыт в контакт-центре;
- Любовь к цифрам в сочетании с эффективной коммуникацией с коллегами :)