⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Аналитик контактного центра

Прямой работодатель  Ростелеком  ( rt.ru )
Санкт-Петербург, Россия
Стажер • Джуниор • Миддл • Сеньор
Аналитика, Data Science, Big Data • Data Science • Data Analysis
17 мая 2022
Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Работодатель  Ростелеком 
Описание вакансии

Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Приглашаем себе в команду опытного специалиста - аналитика данных.

 

Что нужно будет делать:

  • Подготовка регулярной отчетности по работе контактного центра (работа с отчетами в Power BI и Excel);
  • Прогнозирование нагрузки и ресурсов по каналам обслуживания: голос, чат, дискретные;
  • Развитие текущей отчётности: автоматизация процессов, разработка и внедрение новых отчетов;
  • Проведение исследований по поиску проблем или изменений, которые наибольшим образом влияют на показатели.

 

Что мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата (обсудим ее на собеседовании);
  • Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал);
  • Официальное оформление по ТК РФ; “белая заработная плата” 2 раза в месяц;
  • Удобный график: пятидневная рабочая неделя с возможностью часть недели работать удаленно;
  • Комфортный офис, пешая доступность от метро Кировский завод, комната отдыха, корпоративные мероприятия, различные тренинги для повышения квалификации;
  • Помощь и поддержку от коллег, искренне увлеченных своей работой.

 

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в сфере анализа данных;
  • Понимание методологии расчета основных показателей контакт-центра (SL, ASA, FCR, AHT, NPS и тд);
  • Знание WFM и умение планировать персонал под нагрузку;
  • MS Office: PowerPoint, Excel, VBA – продвинутый уровень (стандартные формулы и их комбинации, сводные таблицы, вычисляемые поля, диаграммы);
  • Знание Power BI и Teleopti будет преимуществом;
  • Знание принципов, методов и инструментов анализа данных;
  • Опыт в контакт-центре;
  • Любовь к цифрам в сочетании с эффективной коммуникацией с коллегами :)

Специализация
Аналитика, Data Science, Big DataData Science
Отрасль и сфера применения
Data Analysis
Уровень должности
СтажерДжуниорМиддлСеньор