⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Продакт-менеджер

Прямой работодатель  Rentaphoto ( rentaphoto.com )
Москва, РФ
Джуниор • Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Ecommerce • Банковская и страховая сфера • Консалтинг, профессиональные услуги • Культура и искусство • Логистика и транспорт • Медицина и фармацевтика • Образование
25 апреля 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы любой
Работодатель  Rentaphoto
Описание вакансии

Продакт-менеджер (направление: услуги проката фото- и видеооборудования)

Мы:

- уникальная специализированная Компания, 16 лет предоставляющая в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т.д.;

- лидеры в своей отрасли (более 70 сотрудников в штате, около 2000 единиц оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций);

- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность;

- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.

Чем мы отличаемся от других:

  • Бренд, компания на рынке 16 лет.
  • Создаем новый продукт, интересные задачи, возможность профессионального развития.
  • У Компании хороший рейтинг по отзывам клиентам.
  • Услуга пользуется устойчивым спросом и спрос будет расти.
  • Доброжелательный и творческий коллектив, лояльный непосредственный руководитель.

Позиция продакт-менеджера предполагает:

1. Разработку новых и улучшение существующих продуктов в виде услуг проката (Аренда техники, Доставки, Технические консультации, Страхование при аренде, услуги специалистов и т.д.).

2. Определение ключевых метрик текущих услуг проката, формирование предложения по улучшению метрик, переупаковка текущих услуг и упаковка новых услуг.

3. Согласование запуска новых услуг внутри компании.

4. Исследование рынка и конкурентный анализ. 

5. Взаимодействие с пользователями продукта.

Планируемый функционал сотрудника:

  • Подготовка технических заданий и описания услуг для их внедрения;
  • Ведение проектов от идеи до реализации: разработка, согласование и налаживание бизнес-процессов, достижение поставленных целей;
  • Постановка задач другим сотрудникам, для обеспечения запуска новых услуг;
  • Получение обратной связи от пользователей и формирование задач по улучшению метрик и пользовательского опыта;
  • Обучение по продукту смежных подразделений;
  • Исследование ЦА, выявление ее проблемы, тестирование решений;
  • Анализ текущих услуг для повышения их метрик и улучшения пользовательского опыта;
  • Исследование рынка и конкурентов, отслеживание трендов;
  • Построение системы метрик;
  • Оценивать влияние внедренных изменений на продуктовые и бизнес-показатели;
  • Ценообразование услуг.

Мы ожидаем, что кандидат обладает следующими навыками и умениями:

  • Умение анализировать цифры, определять причинно-следственные связи;
  • Подготовка аналитики и проведение презентаций;
  • Custdev, описание и создание MVP услуг;
  • Навыки Прожект-Менеджера.

БУДЕТ ЗДОРОВО, ЕСЛИ:

  • Понимаете арендный рынок;
  • Имеете опыт по доведению новых услуг до продаж.

Мы предлагаем:

- Официальное трудоустройство.

- Интересные и амбициозные профессиональные задачи. возможность создавать продукт и влиять на его метрики.

- Свободу в действиях и возможность себя реализовать.

- Достойное денежное вознаграждение, своевременные выплаты.

- Хороший нетворкинг и сильное окружение профессионалов.

- Режим работы: 5/2 , гибкое начало рабочего дня.

- Возможность работать удаленно несколько дней в неделю.

- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Савеловская".

 

 


Еще интересные вакансии