⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

UE4 Technical Artist/ UE4 Developer

Прямой работодатель  Joy Way ( joyway.games )
Limassol, Cyprus
Миддл
Информационные технологии • Разработка • C++ • Gamedev • VR/AR
25 апреля 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  Joy Way
Описание вакансии

Joy Way — разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport. Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.

Наш флагман STRIDE:

  • стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year»;
  • два года подряд входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR;
  • вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Store в 2021.

Мы предлагаем большой простор для творчества, где даже самые безумные идеи готовы воплощать в жизнь.

У нас небольшая команда, но мы продолжаем расти. Каждый человек в Joy Way — это член технологичной семьи. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие VR индустрии.

Сейчас мы находимся в поиске техартиста, который так же как и мы любит игры, особенно в VR, и стремится развиваться в гейм индустрии.

Идеальный кандидат должен иметь опыт разработки, хорошие коммуникативные навыки и желание работать в быстро меняющейся среде.

  • Жанры: Action, shooter
  • Платформы: PC, VR, VR / AR

Задачи:

  • Разработка механик на BP|C++;
  • Профайлинг и отладка кода;
  • Профайлинг и отладка шейдеров.
  • Требования:
  • Наличие опыта в UE4;
  • Знание Blueprints | C++;
  • Опыт в оптимизации CPU|GPU;
  • Понимание процесса разработки игр.

Будет плюсом

  • Опыт работы с Frontend Profiler или RenderDoc, Intel GPA, Snapdragon profiler, Unreal Insights или другими аналогами профайлеров;
  • Опыт разработки шейдеров и материалов, опыт разработки под VR;
  • Базовые навыки работы с Git|Perforce|SVN;
  • Знание 3D пакетов и опыт работы в них (Blender, Maya, 3DSMax);
  • Понимание работы realtime render pipeline D3DX9 и выше;
  • Опыт разработки шейдеров на OpenGL|HLSL;
  • Наличие собственного проекта, прототипа игры или/разработка открытых проектов;
  • Наличие Github репозитория.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление;
  • Гибкий график, с нами ты можешь начинать рабочий день как жаворонок или сова;
  • Возможность карьерного роста;
  • Конкурентная зп, конкретный размер зависит от крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать желаемую заработную плату, и мы рассмотрим твое предложение;
  • Кафетерий с аппетитными блюдами и coffee point с вкусняхами в здании офиса;
  • Еженедельные посиделки после работы с настольными играми/приставкой;
  • Совместные походы в кино, на квесты, корпоративы;
  • И главное, у нас молодой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Специализация
Информационные технологииРазработкаC++
Отрасль и сфера применения
GamedevVR/AR
Уровень должности
Миддл