Senior Product Manager
Прямой работодатель HypeAuditor ( hypeauditor.com )
Опыт работы более 5 лет3 000 $
Привет!
Мы – команда HypeAuditor, мы строим продукт, который помогает тысячам компаний по всему миру запускать эффективные рекламные кампании у блогеров. В основе нашей платформы лежит мощная аналитическая система, которая с помощью ML-алгоритмов оценивает аккаунты по сотням параметров, позволяет отсекать фрод и мошенников, и дает рекламодателям глубокое понимание аудитории блогеров. Наш продукт используют известные бренды по всему миру - Dior, Amazon, L’Oreal, IKEA, Unilever - и крупнейшие мировые агентства - GroupM, Havas, Ogilvy, OMD, а такие издания, как Forbes, The Washington Post, Business Insider, Entrepreneur, используют наши данные для своих отчетов.
В нашей технической команде 40 человек - это разработчики и инженеры, product менеджеры и аналитики, а всего в HypeAuditor нас почти 100. Мы - международная команда, и наши сотрудники работают из США, Бразилии, Аргентины, Испании, Армении, России, Кипра и других стран.
Мы в списке лучших стартапов-работодателей США по версии Forbes.
Наши продукты - это:
- Reports: аналитические отчеты по шести социальным сетям (Instagram, YouTube, TikTok, Twitter, Twitch, Facebook, а скоро будут Snapchat и Pinterest!), которые позволяют клиентам получать развернутые данные об аудитории блогера, количестве ботов в аккаунте и рекомендуемой цене кампании. Так клиенты могут выбрать качественных блогеров для своих кампаний.
- Discovery: система подбора блогеров по социальным сетям с 20+ фильтрами, которая позволяет получить наиболее релевантную выборку.
- Campaign Management and Media Plans: продукт, который позволяет управлять кампаниями с автоматическим трекингом постов и сторис.
- Market Analysis: аналитика для понимания действий конкурентов на рынке инфлюенсер маркетинга и общих трендов (самые просматриваемые видео, самые быстрорастущие блогеры, блогеры с самой качественной аудиторией и т.д.).
- А еще сейчас мы создаем инструмент для самих блогеров: удобная аналитика для создателей контента, чтобы повышать его качество и отслеживать показатели.
В прошлом году мы выросли в 2 раза, в этом - растем еще быстрее. У нас открываются новые географии и появляются новые подпродукты, и наша продуктовая команда тоже расширяется. Сейчас мы ищем опытного Product менеджера для работы с частью продукта под названием Market Analysis. Это, пожалуй, одна из самых сложных и самых интересных частей нашей платформы.
Что ожидаем:
- Опыт работы продактом от 3 лет;
- Опыт работы с большими данными;
- Технический бекграунд как плюс;
- Английский - хороший разговорный уровень (потому что много устного общения на английском).
Что нужно делать:
- отвечать за полный цикл разработки продукта от концепта до продакшена;
- отслеживать и улучшать ключевые метрики;
- управлять бэклогом в своей команде;
- исследовать рынок и выявлять точки роста, общаться с пользователями;
- считать юнит экономику + PnL.
Здесь чисто продуктовая работа, никакого project-менеджмента. Будет здорово, если у вас есть опыт с b2b-клиентами, но опыт с b2c тоже интересен.
Почему у нас круто?
Мы находимся на стадии масштабирования компании и нашей платформы. Команды компактные и отвечают за свои части продукта, поэтому вклад каждого сотрудника - заметен и важен. Это редкая возможность для разработчиков и инженеров создавать фичи, отвечать за их конечную реализацию, что напрямую влияет на продукт и, как следствие, на весь рынок Influencer маркетинга, потому что нас знают по всему миру и ориентируются на то, что мы создаем.
Мы поощряем продуктовый подход в работе, регулярно делимся обратной связью от пользователей, так, команды сами определяют логику изменений в продукте, и у каждого разработчика и инженера есть возможность влиять на выбор технологического стека.
Работая короткими итерациями, мы обладаем присущей стартапам гибкостью в коммуникации и процессах, что позволяет нам быстро двигаться, при этом у нас экспертная команда, налаженные процессы, и мы по-настоящему гордимся культурой и атмосферой в компании.
А еще у нас:
- Интересный продукт с живой иностранной аудиторией;
- Нет тестовых заданий на этапе отбора;
- Много возможностей для роста, обучения, прокачивания скиллов, внутренние тренинги и воркшопы, классный СРО;
- Возможность выбрать формат работы (офис/удаленка/гибрид);
- Классные офисы на Кипре, в Ереване и Санкт-Петербурге, помощь в релокации;
- Всевозможные закуски, фрукты и напитки без ограничений;
- Крутые выезды и корпоративы;
- Все по локальным ТК + ДМС, бесплатный корпоративный английский, компенсация питания и гибкость без лишней бюрократии;
- Премия при выполнении KPI.
Будем рады познакомиться и подробно рассказать о продуктовой стратегии, задачах и наших планах.