⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

CX/UX исследователь

Прямой работодатель  Группа компаний Систематика ( gcs.ru )
Москва, Россия
Миддл
Арт, Дизайн • UX/UI design • UX • Marketing design • Банковская и страховая сфера • Консалтинг, профессиональные услуги
6 апреля 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 100 000 ₽
Описание вакансии

Phygital-стратегия предполагает интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического пространств, которые приводят к новому опыту и контекстам использований. 
Таким образом, для исследования нового опыта пользователей требуется выходить за рамки одной платформы и проводить CX/UX-исследования. 
Такие исследования мы интегрируем в бизнес-процессы продуктовой разработки и замеряем динамику изменений. 


Что нужно будет делать:
Погружаться в пользовательский опыт в розничном направлении и изучать клиентские сценарии 
Участвовать в составлении и формировании клиентских путей и всех точек взаимодействия с банком в цифровых каналах 
Взаимодействовать с CJE по составлению и приоритизации бэклога исследовании в направлении 
Определять потребности в исследованиях, формировать пул гипотез, анализировать базовые метрики 
Самостоятельно инициировать исследований, формировать предложения и рекомендации по улучшению клиентского опыта 
Проводить исследования пользовательского и клиентского опыта и юзабилити-тестирования цифровых каналов банка (качественные тестирования с использованием eye-tracking, глубинные интервью, количественные опросы, полевые исследования и т.п.) 
Формировать бэклог CX/UX-проблем, создавать необходимые артефакты (CJM, BP и другие) 
Помогать командам найти решения: воркшопы по результатам исследований, участие в разработке прототипов, мониторинг и ревью изменений. 
Обучать и менторить продуктовые команды по самостоятельному проведению базовых исследований 


Вы сможете выполнять эти задачи, если:
Можете провести полный цикл исследований от становочной встречи до демо отчета и организации воркшопа с командами 
Проводили CX исследования и юзабилити-тестирования, знаете, как одно дополняет другое 
Разрабатывали CJM, проповедуете дизайн-мышление 
Быстрый темп командной работы для вас — норма 
Умеете инициировать исследования в командах, аргументируя свою точку зрения 
У вас опыт работы в CX/UX исследованиях от 2 лет

 

Что предлагаем:
• Полностью удаленную работу;
• "Белую" з/п, оклад + бонусы по результатам работы;
• Возможность выбрать удобный формат трудоустройства: по ТК, ИП, Самозанятость;
• График работы: с понедельника по пятницу, 8-часовой рабочий день, нет тайм трекеров - все на доверии;
• Возможность решать амбициозные задачи и принимать важные технические решения.
• Коллеги, у которых можно многому научиться;
• Возможность карьерного и профессионального роста.