⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Специалист клиентской поддержки (англ. и нидерланд. языки)

Прямой работодатель  Keepgo ( www.keepgo.com )
Джуниор • Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Ecommerce • IoT/IIoT • Телекоммуникации
23 марта 2022
Удаленная работа
Опыт работы любой
600 $
Работодатель  Keepgo
Описание вакансии

Компания Keepgo приглашает в свою команду Customer Support Specialist для длительного сотрудничества на удаленной основе (170 час/мес). 

Условия работы и обязанности:

  • полный рабочий день, 8 час/день, пон. - пятн., удаленно, долгосрочный контракт
  • Рабочие часы: с 9 час до 18 час по московскому времени
  • работа в онлайн-чате и с письмами (переписка с клиентами/покупателями на английском языке) - техническая поддержка клиентов, ответ на любой вопрос клиента о продуктах, решение проблем клиента и удовлетворение его запросов (никаких звонков!)
  • помощь с заказами в Shopify и Amazon seller central
  • поддержание имиджа компании на высоком уровне

Требования:

  • можно без опыта работы
  • английский и нидерландский — на уровне выше среднего (особенно письменный)
  • дополнительный язык будет плюсом
  • умение общаться с людьми и находить к ним подход, желание помогать людям
  • дружелюбие и активность, желание учиться
  • креативность в решении проблем, внимательность к деталям
  • интерес к IT

Зарплата — от $600, в зависимости от результатов интервью и наличия предыдущего опыта. Также, годовой бонус по результатам работы. 

Пожалуйста, обратите внимание: процесс найма составляют 2 скайп-интервью, письменный тест на 30 мин и обязательная проверка рекомендаций с прошлых мест работы (если есть опыт).