⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Media менеджер

Прямой работодатель  Premier ( www.premier.one )
Москва, Россия
Сеньор
Маркетинг и PR • Media Planner • Контент маркетинг • Спецпроекты • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
11 марта 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  Premier
Описание вакансии

МЕДИА КОМАНДА ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА PREMIER, В ПОИСКАХ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ MEDIA MANAGER. ЕСЛИ ТЫ ОБЛАДАЕШЬ ГИБКИМ МЫШЛЕНИЕМ, И ГОТОВ ПО-НОВОМУ ВЗГЛЯНУТЬ НА УСТАРЕВШИЕ СПОСОБЫ ПОДХОДА К ПЛАНИРОВАНИЮ ТВ И ООН, ТО МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРИНЯТЬ ТЕБЯ В НАШУ КОМАНДУ

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Подготовка медийных брифов для реализации рекламных кампаний в офлайн медиа: ТВ и ООН;
  • Взаимодействие с рекламными агентствами. Руководство стратегическим и тактическим планированием рекламных кампаний в офлайн медиа;
  • Согласование креативных материалов согласно требованию закона о рекламе;
  • Взаимодействие с digital manager и brand manager для подготовки 360 стратегии размещения;
  • Контроль тайминга проектов для своевременного старта;
  • Мониторинг и контроль рекламных кампаний и качества размещений;
  • Подготовка post-campaign;
  • Сопровождение проектов: заключение контрактов с подрядчиками, оформление приложений, контроль сроков закрытия кампаний.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в Рекламе от 4х лет. Предпочтительно: в рекламном агентстве на клиентах с акцентом в ТВ и ООН, в должности Media Group Head или медиа менеджер в крупной компании с опытом запуска ТВ и ООН кампаний;
  • Опыт и понимание в Digital будут являться преимуществом, или желание развиваться в данной сфере, ваше обучение возьмем на себя;
  • Понимание методов оценки эффективности медийной рекламы и умение их применять;
  • Понимание процесса подготовки и запуска рекламных кампаний;
  • Понимание структуры и знание ключевых подрядчиков и форматов размещения в ООН;
  • Понимание структуры рынка ТВ;
  • Знание закона о рекламе;
  • Знание всех продуктов для медиа планирования Mediascope - Palomars, TV Planet, Galileo, SuperNova, Adex;
  • Excel на продвинутом уровне –знание пивотов и формул для обработки большого объема данных;
  • PowerPoint - умение работать с таблицами, графиками, наглядно представлять цифры и текстовую информацию.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в лучшем медиа-холдинге страны;
  • График работы 5/2 (гибридный);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС полис после испытательного срока;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в молодом, профессиональном коллективе.