⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Ведущий менеджер по продажам B2B

Прямой работодатель  Okdesk ( okdesk.ru )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Привлечение клиентов • Софт • B2B • CRM • SaaS/PaaS • Консалтинг, профессиональные услуги • Телекоммуникации • Системная интеграция
17 марта 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 80 000 до 170 000 ₽
Работодатель  Okdesk
Описание вакансии

Okdesk - облачная helpdesk система для b2b (никаких гос.компаний и крупных неповоротливых клиентов). Лидер рынка автоматизации процессов сервиса, технической поддержки и выездного обслуживания в России и СНГ (более 750 активных клиентов). Каждый год растём на 50%. Ищем активного менеджера по продажам, который хочет расти вместе с нами!

Обязанности:

  • Обработка входящих лидов (нет холодных обзвонов, лиды - теплые) в CRM. Коммуникации, консультации и донесение ценности от использования продукта для клиентов из различных отраслей.
  • Консультирование клиентов по возможностям решения. Настройка и демонстрация ПО.
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций, а также других инструментов, способствующих росту конверсии продаж.
  • Периодическое проведение маркетинговых активностей, направленных на развитие продаж (проведение демонстраций, вебинаров и т.д.).
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно - техническое).
  • Обязательный подтвержденный опыт удаленных продаж ПО не менее 2-х лет и подтвержденные результаты.
  • Грамотная устная/письменная речь. Опыт проведения удаленных демонстраций ПО и вебинаров.
  • Системный склад ума и общая техническая грамотность (знание терминов SaaS, облачные решения, Help Desk системы, интеграции между приложениями, API и т.д.).
  • Опыт работы в CRM (предпочтительно AmoCRM).

Условия

  • оклад + иерархическая система KPI (бонусы ежемесячно, ежеквартально и за год по итогам выполнения)
  • профессиональное и карьерное развитие;
  • оформление по ТК РФ;
  • официальная конкурентная заработная плата + бонусы;
  • гибкий график;
  • молодой (29 лет – средний возраст), активный, дружный коллектив.

О компании

  • 6 лет на рынке;
  • 2 офиса (г. Пенза, г. Москва);
  • 30+ сотрудников в штате;
  • горизонтальная структура управления (высшее руководство на расстоянии вытянутой руки).

О системе

  • создана на базе опыта более 10000 компаний;
  • более 750 активных клиентов из разных отраслей и разных масштабов;клиенты из России, СНГ, стран Европы и Латинской Америки;
  • сотрудники более 200 000 компаний используют Okdesk в своей ежедневной работе.

Еще интересные вакансии