⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Sales Manager

Прямой работодатель  Doczilla ( doczilla.pro )
Москва, Россия
Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Биздев • Клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Софт • B2B • SaaS/PaaS • Заказная разработка • Консалтинг, профессиональные услуги • Системная интеграция
8 февраля 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 80 000 ₽
Работодатель  Doczilla
Описание вакансии

О компании

Doczilla - это технологическая компания, флагманским продуктом которой является платформа для подготовки и согласования документов Doczilla Pro.

Мы помогаем пользователям исключить ошибки и ускорить подготовку и согласование документов в 10 раз за счет конструктора документов и совместной работы пользователей в едином пространстве. 

Наша миссия: Doczilla стремится избавить предпринимателей, юристов, менеджеров и другие команды от необходимости работать с типовыми документами и высвободить их время для интеллектуальных, творческих и личных проектов.

Среди наших клиентов СОГАЗ, МТС, Nawinia, Галс-Девелопмент, Ulysse Nardin, Абсолют Банк, СберЛигал, X5 Retail Group, Почта России, Росатом и многие другие. 

На данном этапе фокусируемся на привлечении клиентов из числа корпораций и крупного бизнеса. Но в планах вовлечение клиентов из сегмента МСБ за счет собственных кампаний и за счет партнерского трафика (банки, маркетплейсы, юридические и консалтинговые фирмы, прочее).

К концу 22 года мы планируем выход на иностранные рынки. Первый глобальный клиент уже в нашем портфеле - компания TMF Group с офисами в 80+ странах мира. 

Мы вышли на рынок в апреле 2018 года. С успехом закончили акселераторы MTS Startup Hub, Sber 500, Крок, ФРИИ и другие. Проходили обучение в 500 Startups в Сан-Франциско. 

За 3 года мы выросли из маленького стартапа в технологическую компанию с командой более 43 человек и выручкой за 2021 год в размере около 100 млн рублей (за 2021 год выросли более, чем в 4 раза). 

В следующем году целимся в выручку в 200 млн рублей.

Сегодня мы ищем в нашу компанию менеджера по продажам / менеджера по развитию бизнеса.

Мы ожидаем, что вы присоединитесь к растущему бизнесу, и, благодаря своей экспертизе, предпринимательскому духу и стремлению к профессиональному развитию, сможете увеличить темпы роста бизнеса, взять на себя ответственность быть лицом в компании.

Ключевые обязанности (что предстоит делать):

  • Работа с входящими лидами:
    -квалификация и проблематизация лидов;
    -коммуникации по электронной почте;
    -исходящие звонки клиентам с целью договориться о первой встречи (онлайн или офлайн);
    -назначение встреч по Zoom, передача клиентов с большими чеками старшим менеджерам по развитию бизнеса, проведение демо клиентам с низкими и средними чеками, обсуждение и согласование условий работы с клиентами, подготовка и согласование с клиентами коммерческих предложений, организация участии Doczilla в закупках, контрактация.
  • Проведение первой встречи, демонстрация возможностей продукта;
  • Выполнение стандартов отчетности в команде продаж:
    -заполнение дашбордов;
    -корректная работа с CRM (HubSpot);
  • Генерация вместе с командой гипотез по увеличению конверсий на разных этапах продаж, по сокращению цикла сделки, по увеличению среднего чека и проверка таких гипотез;
  • Анализ рынка (в том числе международного), конкурентов: отслеживать, изучать новинки и best practices и применять полученные знания на практике.

Требования (что мы ожидаем от кандидата)

Необходимо:

  • Опыт работы от 2 лет на должности менеджера по продажам / менеджера по развитию бизнеса, желательно (но необзятельно) в IT-компании/стартапе, развивающем сложный B2B-продукт в сфере повышения эффективности бизнес процессов (RPA, ERP, СЭД, CRM, прочее);
  • Наличие успешно реализованных кейсов по продажам в сегменте B2B;
  • Умение работать с CRM (навыки работы с HubSpot будет преимуществом);
  • сильные презентационные навыки: опыт подготовки и проведения презентаций, проведения выступлений, обучений;
  • навыки проспектинга, аутрича;
  • понимание базовых принципов лидогенерации (linkedin, outreach);
  • высочайшая грамотность письменной речи;
  • эрудированность;
  • готовность к работе в компании с высокими темпами роста.

Желательно: 

  • Опыт работы с крупными клиентами (с годовым оборотом от 1 млрд рублей);
  • Опыт работы по юридической специальности;
  • Опыт работы с зарубежными клиентами/партнерами;
  • Fluent English;
  • Предпринимательский опыт приветствуется.

Условия

  • Белая зарплата от 80К в месяц в зависимости от опыта и навыков;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная оплата, ежеквартальный и ежегодный performance review;
  • Ежемесячная компенсация (фикс+бонус);
  • Ежеквартальный и ежегодный бонус;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Возможность работать удаленно или в гибридном формате;
  • Работа с CRM Hubspot;
  • Поддержка на всех этапах адаптации;
  • Мы с радостью поддерживаем стремление развития hard и soft skills (тренинги, курсы, конференции) – компенсируем 50% от любых разумных трат на обучение;
  • перспективы роста вместе с компанией.

Возможности

  • Возможность участвовать в развитии компании на этапе перехода от стадии инкубации к стадии масштабирования;
  • Возможность работать на растущем маржинальном рынке электронного документооборота с качественным товарным предложением (методология/технология/экспертиза/кадры) и спросом на эти услуги как в России, так и зарубежом;
  • возможность нарабатывать опыт в IT-сфере;
  • Возможность участия в развитии международного направления компании с конца 2022 года.