⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Продуктовый исследователь

Прямой работодатель  ЦИАН ГРУПП ( cian.ru )
Москва , Россия
Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • WEB
3 февраля 2022
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Работодатель  ЦИАН ГРУПП
Описание вакансии

О нас

Циан — публичная IT-компания, крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, входит в мировой топ-10.

Больше 20 лет мы помогаем быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков.

Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.

Ежемесячная аудитория превышает 21 млн человек.

Офисы компании расположены в Москве, Петербурге и Новосибирске, есть возможность выбрать любой режим посещения или работать вовсе удаленно фулл-тайм.

О команде

Исследователь в нашей команде — это специалист, который помогает искать ответы на самые сложные вопросы по развитию продукта.

Изучая пользователей и формируя наблюдения в применимые знания, исследователь вместе с менеджерами продуктов, дизайнерами и разработчиками создает уникальный пользовательский опыт, следит за качеством и помогает сделать продукты полезными и ценными для людей.

Сейчас в команде 12 исследователей и мы постоянно растем. Мы не только решаем сложные продуктовые задачи, но и делимся опытом с молодым поколением (Летняя школа исследователей Циан, выступления на конференциях и другие активности)

Чем предстоит заниматься:

  • Планировать, организовывать и проводить качественные и количественные исследования в продуктовой команде:
    • Находить инсайты и давать actionable реко
    • Формировать артефакты из результатов исследований, которые команда будет использовать в разработке и улучшении продуктов
    • Искать проблемные сценарии разных категорий пользователей и инициировать необходимость решения данных проблем
  • Формировать и реализовывать список инициатив для улучшения:
    • Общего качества продукта и методов оценки качества;
    • Точности и качества рекрутинга респондентов;
    • Каналов обратной связи;
    • Качества и применимости результатов исследований
  • Пробовать нестандартно решать задачи, проводить эксперименты

Чего мы ждем от нашего кандидата

  • Умение определять подходящие методы исследования (в т. ч. комбинировать), исходя из целей исследования.
  • Умение планировать и проводить качественные и количественные исследования (в рамках UXR тоже хорошо).
  • Умение ориентироваться в исследовательских фреймворках (CJM, JTBD, Gains/Pains/Jobs, персоны, Service BP и пр.), опыт использования их в работе, умение обозначить практические плюсы и минусы.
  • Умение определять цели и ожидаемые результаты проекта, формировать результаты в понятные команде артефакты, исходя из целей и задач исследования.
  • Опыт работы в продуктовых компаниях (инхаус, аутстафф), ориентируется в agile подходах, придерживается в работе концепции lean ux.

Будет плюсом:

  • Знания/образование в области психологии, эргономики, социологии или смежных наук.
  • Опыт работы в продуктовых компаниях (или даже в продуктовой команде).
  • Навыки количественного анализа данных.

Мы готовы предложить

  • Удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве, Санкт-Петербурге. В офисе – кухни, оборудованные всем необходимым, а также снеки, фрукты, кофе и чай, бесплатная авто и вело парковки;
  • Рост и развитие: в процессе адаптации у каждого сотрудника есть ментор, после — личный план развития и возможность прокачивать soft/hard skills на практике, обучении, конференциях;
  • Плюшки: страховка с первого месяца работы (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы страны), 5 days off в год помимо основного отпуска, ежегодная компенсация спорта.

Специализация
Управление продуктом и проектамиProduct management
Отрасль и сфера применения
WEB
Уровень должности
Миддл