Продуктовый исследователь
Прямой работодатель ЦИАН ГРУПП ( cian.ru )
Опыт работы от 3 до 5 лет
О нас
Циан — публичная IT-компания, крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, входит в мировой топ-10.
Больше 20 лет мы помогаем быстрее решать вопросы с жилой и коммерческой недвижимостью: найти, оценить, купить, снять, продать, сдать и оформить сделку без рисков.
Мы делаем сервисы, которые помогают владельцам недвижимости, застройщикам, агентам и обычным людям оптимизировать рутину поиска и продаж.
Ежемесячная аудитория превышает 21 млн человек.
Офисы компании расположены в Москве, Петербурге и Новосибирске, есть возможность выбрать любой режим посещения или работать вовсе удаленно фулл-тайм.
О команде
Исследователь в нашей команде — это специалист, который помогает искать ответы на самые сложные вопросы по развитию продукта.
Изучая пользователей и формируя наблюдения в применимые знания, исследователь вместе с менеджерами продуктов, дизайнерами и разработчиками создает уникальный пользовательский опыт, следит за качеством и помогает сделать продукты полезными и ценными для людей.
Сейчас в команде 12 исследователей и мы постоянно растем. Мы не только решаем сложные продуктовые задачи, но и делимся опытом с молодым поколением (Летняя школа исследователей Циан, выступления на конференциях и другие активности)
Чем предстоит заниматься:
- Планировать, организовывать и проводить качественные и количественные исследования в продуктовой команде:
- Находить инсайты и давать actionable реко
- Формировать артефакты из результатов исследований, которые команда будет использовать в разработке и улучшении продуктов
- Искать проблемные сценарии разных категорий пользователей и инициировать необходимость решения данных проблем
- Формировать и реализовывать список инициатив для улучшения:
- Общего качества продукта и методов оценки качества;
- Точности и качества рекрутинга респондентов;
- Каналов обратной связи;
- Качества и применимости результатов исследований
- Пробовать нестандартно решать задачи, проводить эксперименты
Чего мы ждем от нашего кандидата
- Умение определять подходящие методы исследования (в т. ч. комбинировать), исходя из целей исследования.
- Умение планировать и проводить качественные и количественные исследования (в рамках UXR тоже хорошо).
- Умение ориентироваться в исследовательских фреймворках (CJM, JTBD, Gains/Pains/Jobs, персоны, Service BP и пр.), опыт использования их в работе, умение обозначить практические плюсы и минусы.
- Умение определять цели и ожидаемые результаты проекта, формировать результаты в понятные команде артефакты, исходя из целей и задач исследования.
- Опыт работы в продуктовых компаниях (инхаус, аутстафф), ориентируется в agile подходах, придерживается в работе концепции lean ux.
Будет плюсом:
- Знания/образование в области психологии, эргономики, социологии или смежных наук.
- Опыт работы в продуктовых компаниях (или даже в продуктовой команде).
- Навыки количественного анализа данных.
Мы готовы предложить
- Удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве, Санкт-Петербурге. В офисе – кухни, оборудованные всем необходимым, а также снеки, фрукты, кофе и чай, бесплатная авто и вело парковки;
- Рост и развитие: в процессе адаптации у каждого сотрудника есть ментор, после — личный план развития и возможность прокачивать soft/hard skills на практике, обучении, конференциях;
- Плюшки: страховка с первого месяца работы (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы страны), 5 days off в год помимо основного отпуска, ежегодная компенсация спорта.