⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Директор по рекламе и маркетингу / Head of Digital & Performance

Прямой работодатель  Placebo/25 ( placebo25.com )
Москва, Росссия
Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • SERM • SMM/ Community • ATL • BTL • Media Planner • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • SEO • SEM • ASO • PPC • User Acquisition • FMCG/Потребительские товары • WEB • Культура и искусство • Строительство и недвижимость
28 ноября 2021
Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
200 000 ₽
Работодатель  Placebo/25
Описание вакансии

Placebo/25 — голландская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и Китае.

Мы строим атмосферные здания, производим мебель, обеспечиваем 5-звездочный сервис и проводим мероприятия для компаний из списка Fortune-500.

 

На данный момент мы ищем в команду Директора по рекламе для развития команды и направлений:

SEM (ручной контекст + автоматизация)

Таргетированная реклама + SMM

Веб аналитика

RTB

Возглавить эти направления мы доверим человеку, который обладает опытом работы с основными технологиями и инструментами рынка контекстной рекламы, автоматизации, программатика и аналитики.

 

Для нас важно, чтобы ты имел опыт нескольких провальных проектов.

 

Твои задачи:

— Сформировать команду: приглашение проверенных специалистов или отбор новых, определение и постановка задач, установление KPI;

— Управление командой: построение процессов налаживание коммуникации, мотивирование;

— Аналитика: отслеживание ключевых метрик, оптимизация и запуск РК, исследования категорий, ЦА и креативов;

— Разрабатывать комплексные digital-стратегии, направленные на достижение KPI;

— Формировать performance, охватные и коммуникационные digital-стратегии;

— Построение, ведение и развитие цельной маркетинговой стратегии для каналов: SEO, PPC, PPC Social, Email, поиск и внедрение новых инструментов в работу;

— Распределение, оптимизация и отслеживание расходов бюджета;

— Коммуникация с другими подразделениями компании: обсуждение глобальных задач, создание совместных решений, интеграция задач маркетинга в продукт;

— SWOT-Анализ конкурентов и сферы деятельности компании;

— Сопровождение и контроль внешних подрядчиками и отслеживание хода выполнения работ.

Требования к кандидату:

— Практический опыт работы директором по маркетингу, стратегом или на смежных позициях от 5 лет;

— Опыт управления командами, своя база проверенных высококвалифицированных подрядчиков или членов команды;

— Умение анализировать результаты, выделять главное и объяснять сложное понятным языком;

— Знание (в прошлом работал "руками") основ инструментов контекстной рекламы, автоматизации, программатика и аналитики;

— Знание систем аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика) на уровне: построив пару отчётов в analytics, можешь предсказать будущее проекта и найти в нём чёрные дыры;

— Опыт обработки больших данных из CRM и кросс-аналитика;

— Понимание принципа работы различных каналов интернет-рекламы (Yandex Direct, Google Ads, Facebook, MyTarget, VK; programmatic платформ, прямой закупки медийной рекламы, CPA сетей, маркетплейсов, influence и т.д.);

— Проактивная позиция в решении задач отдела; Позитивен, имеет проактивную жизненную позицию и не приемлет плохих результатов;

— Понимание современных тенденций и трендов в развитии инструментов интернет-маркетинга.

Что мы предлагаем:

— Роль в одной из самых передовых команд современности;

— Гибкий график;

— Офис в старом особняке на Москве-реке с уютом домашней атмосферы и комфортом Soho House;

— Профессиональные и интересные коллеги;

— Работа с крутыми и интересными проектами над знаковыми ивентами и с проектами мировых брендов;

— Официальное оформление по ТК;

— Личный PR.