CRM маркетолог
Прямой работодатель Валта ( valta.ru )
Опыт работы от 1 года до 3х лет100 000 ₽
Валта - входит в пятерку лидеров российской зооиндустрии. В портфеле компании более 75 брендов c 7 500 активными SKU. При этом 45 производителей доверяют нам право эксклюзивной дистрибуции.
25 лет мы задаем тренды в зооиндустрии, повышая качество ухода за питомцами, ориентируясь на формулу: здоровый питомец - счастливый владелец – процветающий бизнес.
Наша команда насчитывает более 850 активных единомышленников по всей России, которые поддерживают друг друга и делятся своими знаниями. Нас отличает творческая корпоративная культура, четко выстроенная система наставничества и обучения сотрудников, позволяющая достигать поставленных планов и закрывать руководящие позиции своими сотрудниками.
Задачи, которые вас ждут:
- Работа с базой данных B2B и B2C клиентов - сегментирование (RFM, LTV, жизненный цикл и т.д.), аналитика, обогащение, построение карты кроссканальных коммуникаций по заданиям бренд-менеджеров и руководителей направлений департамента маркетинга;
- Заведение, настройка и запуск кампаний/мероприятий/проектов в CRM систему по согласованному плану активностей;
- Планирование, разработка и запуск автоматизированных сервисных, триггерных, ситуативных цепочек коммуникаций и анализ их эффективности;
- Участие в разработке, реализации и анализе алгоритмов доп. продаж (upsale);
- Составление бюджета, направленного на реализацию программ директ-маркетинга;
- Развитие CRM системы, внедрение новых решений, постановка задач на доработку функционала, ведение проектов развития и улучшения инфраструктуры CRM;
- Разработка, запуск и развитие проекта по управлению" Customer Journey': формирование гипотез, построение CJM, визуализация и реализация сценариев, анализ движения клиентов, внесение изменений;
- Участие в проведение исследований: продукты и услуги, NPS и другие. Участие в проработке и реализации IT- проектов маркетинга, подготовка ТЗ;
- Создание шаблонов писем, постановка задач на верстку дизайна (постановка ТЗ дизайнерам, копирайтерам, верстальщикам, подрядчикам), отслеживать показатели OR, CR, CTR, отписки, проводить A/B тестирование. Тестировать адаптивность писем, проставлять UTM-метки, проверять и корректировать SPF записи.
- Построение в компании сквозной маркетинговой аналитики
- Аналитика результатов кампаний, разработка ключевых метрик и контроль ключевых показателей;
- Формирование и проверка гипотез, A/B тесты, креатив в работе.
Наши ожидания:
- Опыт работы в директ-маркетинге;
- Сильные коммуникативные навыки: предстоит работать с большим количеством людей – коллеги из маркетинга, IT специалисты, сотрудники вендера CRM системы, руководство компании и сотрудники департамента продаж) и умение общаться на их языке;
- Опыт создания цепочек писем, конверсионных воронок, приводящих к росту бизнес показателей;
- Технические навыки: уверенное владение CRM системой, навыки работы с динамическим контентом, понимание API;
- Опыт работы с email-сервисами: Expertsender, Sendgrid, Optimail;
- Понимание основ аналитики, дизайна, разработки, копирайта;
Что мы вам обещаем:
- Работа в компании с семейными ценностями, направленными на выстраивание долгосрочных отношений, как с сотрудниками, так и с поставщиками, клиентами компании;
- Уважение к сотрудникам, общение на равных с руководством, ваше мнение – ценно;
- Достойное вознаграждение (оклад + квартальный KPI + компенсация проезда);
- Официальное трудоустройство;
- Яркая корпоративная жизнь. Коллектив, который с удовольствием проводит время не только в офисе, но и за его пределами;
- Обучение в корпоративном университете и у внешних провайдеров;
- Забота о вашем здоровье и благополучии – хороший социальный пакет включающий ДМС;
- Возможность баловать ваших питомцем товарами из портфеля компании с 20% скидкой;
- Современный уютный офис с семейной атмосферой, расположенный в 5 минутах от м. Улица Академика Янгеля.