⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Специалист клиентской поддержки маркетплейса

Прямой работодатель  Livemaster ( livemaster.ru )
Смоленск, Россия
Джуниор • Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Консалтинг, профессиональные услуги
16 ноября 2021
Удаленная работа
Опыт работы любой
20 000 ₽
Работодатель  Livemaster
Описание вакансии

Задачи:

— консультировать пользователей (текстовая поддержка в почте / мессенджерах) по вопросам функционирования платформы;

— помогать в разрешении конфликтных и спорных ситуаций между пользователями;

— собирать, анализировать пожелания пользователей по доработке сайта и предлагать свои идеи по улучшению функционала;

— поддерживать доброжелательную и комфортную атмосферу — пресекать нарушение Правил портала и Законодательства РФ.

Требования:

— опыт работы в support службе;

— дружелюбие и оптимизм в любой ситуации;

— самостоятельность;

— умение четко, грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно;

— уверенно пользуешься ПК, интернетом, свободно чувствуешь себя в коммуникации в любом канале общения;

— получаешь удовольствие от общения с людьми и радость от того, что помогаешь решить проблемы;

— настойчивость и уверенность в себе — иногда нам всем нужно объяснить еще раз :)

Условия:

— белая заработная плата — платим в срок и без задержек;

— официальное трудоустройство (по договору самозанятого); 

— удаленная работа (homeoffice);

— график работы 2/2 (проектная занятость) и 5/2 (8-часовой рабочий день);

— система наставничества и поддержки; 

— интересные проекты, возможность быстро прокачать свои скиллы в команде профессионалов.

 


Еще интересные вакансии