⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Performance Marketing Manager (R-KEEPER)

Прямой работодатель  VK Group ( corp.mail.ru )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Маркетинг и PR • Media Buyer • Маркетинговые исследования • SEO • User Acquisition • Торговля и общепит • Desktop • WEB
3 ноября 2021
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы любой
Работодатель  VK Group
Описание вакансии

r_keeper — один из лидеров foodtech-индустрии в России, предлагающий решения для автоматизации и продвижения бизнеса в сфере HoReCa.

Мы разрабатываем программное обеспечение для автоматизации предприятий в сфере гостеприимства и развлечений с 1992 года. Программное решение r_keeper используют более 65 000 ресторанов по всему миру. Наши партнеры работают в 102 городах России и 53 странах Европы, Азии и Африки.

Основные задачи:

  • разработка и реализация стратегий performance-маркетинга и лидогенерации, необходимых для достижения целей и KPI кампании;
  • запуск, оптимизация и оценка эффективности рекламных кампаний (таргетинг, контекст, медийная реклама, CPA-сети);
  • SEO-оптимизация, анализ посещаемости и поддержка сайта компании;
  • разработка и ведение сквозной отчетности по работе рекламных кампаний;
  • взаимодействие и контроль работы агентств, подрядчиков;
  • тестирование новых каналов и источников трафика;
  • разработка технических заданий для дизайнеров, верстальщиков и разработчиков.

Требования:

  • опыт управления рекламными кампаниями с бюджетом от 2 млн руб. в месяц;
  • продвинутый уровень в аналитике: Roistat, Analytics, GTM, Яндекс.Метрика с подробными настройками воронок и целей, анализ конверсий, каналов и когорт, UTM-метками для сбора статистики;
  • уверенная работа с Яндекс Директ, Google Ads, Facebook Ads, MyTarget, ВКонтакте;
  • знание принципов поисковой оптимизации;
  • понимание и умение рассчитывать основные показатели эффективности онлайн-маркетинга: CTR, CPA, CPC, CPS, ROI и т.д.;
  • опыт работы с агентствами и подрядчиками;
  • экспертиза в формировании аналитических отчетов;
  • опыт работы с интеграционными проектами.