Senior performance manager (Delivery Club)
Агентство / HR ресурс MYHR ( mail.ru )
Опыт работы от 3 до 5 лет
Delivery Club — лидер рынка foodtech в России. C 2020 года пользователи Delivery Club могут заказать в приложении не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также медикаменты, косметику и зоотовары.
Ежемесячно мы выполняем свыше 5,5 млн заказов более чем в 250 городах страны, доставляя еду из 35 тысяч ресторанов. Мы верим, что привозим клиентам не просто еду, а время, экономя которое они могут сделать свою жизнь ярче.
Delivery Club строит экосистему вокруг доставки еды. Наш сервис — это ИТ-система, связывающая клиентов, курьеров и рестораны друг с другом. Мы используем искусственный интеллект для прогнозирования спроса и распределения курьеров. Наша команда непрерывно работает над каждым элементом системы, чтобы твой следующий заказ в Delivery Club приехал еще быстрее.
В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк. Десять лет назад мы начали развивать foodtech-рынок в России, а сейчас открываем его новую главу. Наша команда ждет смелых сотрудников, которые стремятся максимально эффективно использовать свое время и хотят помочь делать то же самое клиентам Delivery Club.
Задачи:
- управление перформанс-каналами — 90%+ трафика мобильные приложения, курирование работы агентств и инхаус-специалиста;
- планирование, запуск (при необходимости собственными руками) и оптимизация рекламных кампаний в рамках KPI, оценка результатов;
- разработка креативов: идеи, контроль подрядчиков;
- коммуникация с площадками, обеспечение участия в бетах, организация исследований рынка, лучших практик, анализа конкурентов;
- взаимодействие с другими подразделениями (продукт, разработка, аналитика) для повышения эффективности перформанса;
- отчетность и обеспечение ее реализации в соответствии с бизнес-требованиями (вместе с аналитиком) — совместно с Project Manager.
Требования:
- опыт работы в мобильном маркетинге — от 2–3 лет;
- наличие собственных навыков ведения кампаний хотя бы в 2–3 каналах из Google, DV360, Яндекс, Facebook, myTarget, TikTok;
- желателен опыт работы с веб-кампаниями;
- опыт работы с e-comm вертикалью и рекламными агентствами;
- глубокое понимание принципов работы мобильных трекеров, моделей атрибуции, знание технических деталей (фиды, события, интеграции) и для чего они нужны;