⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Senior performance manager (Delivery Club)

Агентство / HR ресурс  MYHR ( mail.ru )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Маркетинг и PR • ASO • SEO • SEM • User Acquisition • CRM • E-mail (Direct) • PPC • Programmatic • Context • Ecommerce
2 ноября 2021
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Агентство  MYHR
Описание вакансии

Delivery Club — лидер рынка foodtech в России. C 2020 года пользователи Delivery Club могут заказать в приложении не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса, а также медикаменты, косметику и зоотовары.

Ежемесячно мы выполняем свыше 5,5 млн заказов более чем в 250 городах страны, доставляя еду из 35 тысяч ресторанов. Мы верим, что привозим клиентам не просто еду, а время, экономя которое они могут сделать свою жизнь ярче.

Delivery Club строит экосистему вокруг доставки еды. Наш сервис — это ИТ-система, связывающая клиентов, курьеров и рестораны друг с другом. Мы используем искусственный интеллект для прогнозирования спроса и распределения курьеров. Наша команда непрерывно работает над каждым элементом системы, чтобы твой следующий заказ в Delivery Club приехал еще быстрее.

В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк. Десять лет назад мы начали развивать foodtech-рынок в России, а сейчас открываем его новую главу. Наша команда ждет смелых сотрудников, которые стремятся максимально эффективно использовать свое время и хотят помочь делать то же самое клиентам Delivery Club.

Задачи:

  • управление перформанс-каналами — 90%+ трафика мобильные приложения, курирование работы агентств и инхаус-специалиста;
  • планирование, запуск (при необходимости собственными руками) и оптимизация рекламных кампаний в рамках KPI, оценка результатов;
  • разработка креативов: идеи, контроль подрядчиков;
  • коммуникация с площадками, обеспечение участия в бетах, организация исследований рынка, лучших практик, анализа конкурентов;
  • взаимодействие с другими подразделениями (продукт, разработка, аналитика) для повышения эффективности перформанса;
  • отчетность и обеспечение ее реализации в соответствии с бизнес-требованиями (вместе с аналитиком) — совместно с Project Manager.

Требования:

  • опыт работы в мобильном маркетинге — от 2–3 лет;
  • наличие собственных навыков ведения кампаний хотя бы в 2–3 каналах из Google, DV360, Яндекс, Facebook, myTarget, TikTok;
  • желателен опыт работы с веб-кампаниями;
  • опыт работы с e-comm вертикалью и рекламными агентствами;
  • глубокое понимание принципов работы мобильных трекеров, моделей атрибуции, знание технических деталей (фиды, события, интеграции) и для чего они нужны;