Marketing / Product Analyst (mobile) / Продуктовый аналитик мобильного приложе
Прямой работодатель VAM APPS CO. ( the.coach )
Опыт работы любой
Кто мы:
The Coach: health app for men.
Мы строим экосистему продуктов и сервисов для мужского здоровья. В центре того, что мы строим находится мобильное приложение, работающее по модели подписок. Это уникальный продукт на рынке, который воссоздает для пользователя работу с живым коучем: строит индивидуальную программу для каждого пользователя, которая покрывает все ключевые аспекты здоровья мужчины: спорт, питание, спорт, гормональный баланс, сексуальное и ментальное здоровье и даже внешний вид.
Создатели программы: лучшие мировые коучи, врачи, нутрициологи, фитнесс инструкторы, биохакеры. Всего более 120 контрибьютров, авторов, адвайзеров.
Нам всего 14 мес, у нас тысячи платящих подписчиков из 35 стран мира, одни из самых высоких показателей ретеншн в индустрии, огромный рынок, боль, за решение которой пользователи готовы платить, и продукт, который помогает им ее решить.
Мы ищем человека, который возьмет на себя всю нашу аналитику (пока сам, но потом сколотит себе команду). Мы очень ценим и принимаем важность аналитики, и сейчас строим ее самостоятельно, но понимаем, что данных уже становится слишком много, и нам очень хочется, чтобы появился кто-то, кто будет смотреть на эти данные регулярно, структурирует их, соберет и сделает аналитику в нашем продукте доступной каждому.
Обязанности:
1) В маркетинговой аналитике:
- построить и автоматизировать аналитику маркетинга для приложения, цель - научиться считать финальные метрики привлечения (окупаемость подписки / установки / покупки) автоматически для каждой рекламной кампании
- построить и (по возможности) автоматизировать аналитику контентного маркетинга (многоступенчатое привлечение пользователей на приложение и курс через лендинги, email-ы, вебинары и иные прогревы), цель - научиться считать финальные метрики привлечения (окупаемость подписки / установки / покупки) автоматически для каждой рекламной кампании
- построить и автоматизировать аналитику Web (привлечение пользователей в приложение через лендинг на вебе) и Web2App (оплата подписки приложения на вебе и дальнейший переход в приложение), цель - определить наиболее успешные источники привлечения и оплаты на вебе, оптимизировать воронкку привлечения
2) В продуктовой аналитике:
- обновить и актуализировать текущую аналитику: привести в порядок порядок сбора событий, убрать лишние события, проработать прозрачный алгоритм создания новых событий
- быть проактивным: самостоятельно составлять отчеты, искать крутые инсайты, приходить с ними к команде (этот пункт самый важный)
Инструменты, которыми вы должны владеть:
- аналитика facebook, appsflyer, appstore
- google analytics
- amplitude
- power BI
- GTM
Опыт, который нам важен:
- опыт работы с аналитикой мобильных приложений (продуктовой и маркетинговой)
- опыт работы с ios 14.5
- опыт работы в аналитике A/B - тестов
- опыт построения аналитики с нуля
Что будет плюсом:
- опыт работы в стартапах
- желание работать руками
- опыт работы на международном рынке
- опыт работы с аналитикой контентного маркетинга
- знание английского языка