⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Marketing / Product Analyst (mobile) / Продуктовый аналитик мобильного приложе

Прямой работодатель  VAM APPS CO. ( the.coach )
Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Аналитика, Data Science, Big Data • Tableau • PowerBI • Аналитик • Product аналитика • ML/AI • SaaS/PaaS
26 октября 2021
Удаленная работа
Опыт работы любой
Работодатель  VAM APPS CO.
Описание вакансии

Кто мы:

The Coach: health app for men.

Мы строим экосистему продуктов и сервисов для мужского здоровья. В центре того, что мы строим находится мобильное приложение, работающее по модели подписок. Это уникальный продукт на рынке, который воссоздает для пользователя работу с живым коучем: строит индивидуальную программу для каждого пользователя, которая покрывает все ключевые аспекты здоровья мужчины: спорт, питание, спорт, гормональный баланс, сексуальное и ментальное здоровье и даже внешний вид.

Создатели программы: лучшие мировые коучи, врачи, нутрициологи, фитнесс инструкторы, биохакеры. Всего более 120 контрибьютров, авторов, адвайзеров.

Нам всего 14 мес, у нас тысячи платящих подписчиков из 35 стран мира, одни из самых высоких показателей ретеншн в индустрии, огромный рынок, боль, за решение которой пользователи готовы платить, и продукт, который помогает им ее решить.

Мы ищем человека, который возьмет на себя всю нашу аналитику (пока сам, но потом сколотит себе команду). Мы очень ценим и принимаем важность аналитики, и сейчас строим ее самостоятельно, но понимаем, что данных уже становится слишком много, и нам очень хочется, чтобы появился кто-то, кто будет смотреть на эти данные регулярно, структурирует их, соберет и сделает аналитику в нашем продукте доступной каждому.

 

Обязанности:

1) В маркетинговой аналитике:

- построить и автоматизировать аналитику маркетинга для приложения, цель - научиться считать финальные метрики привлечения (окупаемость подписки / установки / покупки) автоматически для каждой рекламной кампании

- построить и (по возможности) автоматизировать аналитику контентного маркетинга (многоступенчатое привлечение пользователей на приложение и курс через лендинги, email-ы, вебинары и иные прогревы), цель - научиться считать финальные метрики привлечения (окупаемость подписки / установки / покупки) автоматически для каждой рекламной кампании

- построить и автоматизировать аналитику Web (привлечение пользователей в приложение через лендинг на вебе) и Web2App (оплата подписки приложения на вебе и дальнейший переход в приложение), цель - определить наиболее успешные источники привлечения и оплаты на вебе, оптимизировать воронкку привлечения

2) В продуктовой аналитике:

- обновить и актуализировать текущую аналитику: привести в порядок порядок сбора событий, убрать лишние события, проработать прозрачный алгоритм создания новых событий

- быть проактивным: самостоятельно составлять отчеты, искать крутые инсайты, приходить с ними к команде (этот пункт самый важный)

Инструменты, которыми вы должны владеть:

  • аналитика facebook, appsflyer, appstore
  • google analytics
  • amplitude
  • power BI
  • GTM
  •  

Опыт, который нам важен:

  • опыт работы с аналитикой мобильных приложений (продуктовой и маркетинговой)
  • опыт работы с ios 14.5
  • опыт работы в аналитике A/B - тестов
  • опыт построения аналитики с нуля

Что будет плюсом:

  • опыт работы в стартапах
  • желание работать руками
  • опыт работы на международном рынке
  • опыт работы с аналитикой контентного маркетинга
  • знание английского языка

 


Специализация
Аналитика, Data Science, Big DataTableauPowerBIАналитикProduct аналитика
Отрасль и сфера применения
ML/AISaaS/PaaS
Уровень должности
МиддлСеньор