Product Designer (Mobile)
Додо Пицца
( dodopizza.dev )
Аккаунт зарегистрирован с email *@dodopizza.com
Опыт работы от 3 до 5 лет
«Додо Пицца» — сеть №1 в России по количеству открытых пиццерий. Сегодня Додо - это 580+ ресторанов в 13 странах мира, включая США, Китай, Нигерию и Великобританию.
Мы расширяем команду B2C Digital Design и сейчас находимся в поиске Mobile Designer.
В Додо наша команда разрабатывает digital продукты для клиентов: мобильный и десктопный сайт, мобильное приложение на iOS и Android, WeChat приложение в Китае, промо-сайты. А сейчас мы работаем над концептами приложения для нового кофе стартапа.
Делать дизайн в Додо — значит тесно работать с людьми и продуктами на всех этапах создания или улучшения. От сбора и изучения проблем клиентов, анализа текущих решений, исследований показателей и метрик, предложения и отказа от гипотез, обхода ограничений разработки, до скрупулезного благоустройства дизайн-системы, проектирования ранних прототипов, customer development командировок с клиентами Европы и Азии и персонального тестирования с друзьями дома или в отпуске.
Мы по чуть-чуть улучшаем food tech в мире. Ускоряем сервис и обслуживание в ресторанах, делаем доступнее для клиентов любимые продукты и разрабатываем для них новые. Короче доставляем счастье сотням тысяч людей каждый день.:)
Сейчас мы ищем способного дизайнера мобильных приложений, который поможет нам сделать заказ в ресторане простым и удобным.
Требования:
- 2 года работы в российской или международной продуктовой IT компании;
- Опыт работы и совместного поиска решений с разработчиками, тестировщиками, продактами или аналитиками;
- Знание iOS Human Interface Guidelines (знать, что появилось в iOS 13) и Material Design;
- Быть рыбой в воде с Figma и Principle;
- Составлять worklfow, CJM, проводить customer development на русском или английском языках;
- Быть эмпатом и чувствовать боль клиента, любить общаться с клиентами.
- 2 года работы в российской или международной продуктовой IT компании;
- Опыт работы и совместного поиска решений с разработчиками, тестировщиками, продактами или аналитиками;
- Знание iOS Human Interface Guidelines (знать, что появилось в iOS 13) и Material Design;
- Быть рыбой в воде с Figma и Principle;
- Составлять worklfow, CJM, проводить customer development на русском или английском языках;
- Быть эмпатом и чувствовать боль клиента, любить общаться с клиентами.
Условия:
- Постоянное обучение и быстрый профессиональный рост. Мы с этим активно помогаем: менторим, делимся практиками, пишем статьи, выступаем на конференциях.
- Работа в московском офисе компании «Додо Пицца». Отдельно стоящее здание с верандой на крыше около м. Автозаводская;
- Белая заработная плата и ДМС.