⚠︎ Архивная вакансия
Эта вакансия была перемещена в архив. Возможно она уже не актуальна и рекрутер больше не принимает отклики на эту вакансию. Вы можете  найти актуальные похожие вакансии

Аккаунт-менеджер

Прямой работодатель  Девхаб ( dvhb.ru )
Москва, Московская область, Россия
Сеньор
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Услуги • B2B • Заказная разработка • Консалтинг, профессиональные услуги
26 февраля 2019
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы любой
от 130 000 до 260 000 ₽
Работодатель  Девхаб
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Александр, я управляющий директор компании Девхаб.

Мне нужен опытный аккаунт-менеджер, который знает процесс создания цифровых продуктов, умеет грамотно работать с ожиданиями клиентов и способен обеспечить высокий уровень клиентского сервиса.

TL/DR

  • Фикс от 130 000 рублей плюс бонусы и премии.
  • Клиенты из Москвы, Европы и США.
  • Основные индустрии: агротех, логистика, страхование, финтех и фарма.
  • Удалённо или в московском офисе.

Кто нам нужен

В нашем понимании аккаунт-менеджер представляет Девхаб перед клиентом и клиента перед нашей проектной командой. Нам важно, чтобы аккаунт был технически подкован и мог говорить с клиентом и командой на одном языке. 

Аккаунт заботится об интересах клиента: разбирается в его бизнес-потребностях, помогает формулировать требования, предлагает варианты решений, контролирует ход работ, бюджет и сроки проекта, держит в курсе происходящего. 

И помнит об интересах команды — продаёт идеи, соблюдает условия оплаты, защищает от рисков, вовремя согласует и подписывает бумажки, избавляет от токсичного общения и недопонимания.

Для всего этого вам потребуются:

  • Практические знания, как любую идею превратить в цифровой продукт или сервис.
  • Любовь к людям, экологичное устное и письменное общение и склонность к эмпатии.
  • Опыт работы с клиентами в роли менеджера от 4-х лет.
  • Опыт ведения интернет-проектов с нуля до запуска объёмом от 2 000 часов.
  • Навык работы с требованиями клиента — декомпозировать, расставлять приоритеты, формулировать бизнес-задачи перед командой.
  • Опыт работы с деньгами: оценка и контроль бюджета, первичка, дебиторка, P&L.
  • Способность легко переключаться между задачами разных проектов и быстро вспоминать контекст.
  • Знание правовых основ, внимательность при работе с документами и терпимость к умеренной бюрократии.
  • Грамотный русский. Если хотите работать с Европой и США — свободный устный английский и уверенный письменный без ошибок. Обязателен опыт общения в англоязычной среде или работы с западными клиентами от 2 лет.
  • Способность работать с документацией: читать внимательно и по диагонали, писать и актуализировать.

Что мы предлагаем

  • Фикс от 130 000 рублей плюс бонусы и премии, которые могут составлять 100%.
  • Возможность удалённой работы с гибким графиком. Работайте когда и где удобно, главное, чтобы вы были на связи: читали почту, отвечали на сообщения и звонки.
  • Вы сами определяете, сколько времени готовы уделять работе.
    Минимально — 30 часов в неделю.
  • Официальное оформление.
  • Профессиональный рост. Интересные российские и зарубежные проекты, нетривиальные задачи, актуальные технологии и команда, которая может вот это всё.
  • Карьерный рост в технологической компании, возможность влиять на будущее, брать ответственность и вставать у руля.

Чем мы занимаемся

Девхаб помогает амбициозным предпринимателям и корпорациям создавать цифровые продукты и сервисы. К нам обращаются, когда нужен технологический партнёр, чтобы проверить и реализовать гипотезу, создать MVP и развить его до полноценного продукта.

Мы проводим исследования, продумываем архитектуру, подбираем актуальные технологии, организуем распределённые команды, проектируем и разрабатываем дизайн сложных интерфейсов. Для MVP выделяем необходимые ресурсы вплоть до команды полного цикла. У нас современная инфраструктура с отлаженными процессами и комфортными условиями работы.

Если вас заинтересовала вакансия

Отправьте короткий отклик. В заголовке обязательно укажите «Имя Фамилия [AM]». Если хотите работать с зарубежными клиентами, пишите на английском.

В отклике напишите:

  • Строчку-другую о себе. Кто вы, что вам интересно, чем занимаетесь.
  • Кратко о 2–3 клиентах, проекты которых вы вели от продажи до запуска.
  • С какими инструментами управления и стеком технологий вы имели дело.
  • Формальное резюме или ссылку на HH, LinkedIn, Мой Круг, сайт, блог.

Если с откликом будет всё в порядке, с вами свяжется наш hr-менеджер Анна. Далее мы назначим интервью со мной. Завершающим этапом будет тестовое задание на 2 часа.


Еще интересные вакансии