Game Designer

Екатеринбург, Россия
Сеньор
Арт, Дизайн • Gamedev design • Concept • Игоровой баланс
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Game Designer.

Мои компетенции и опыт

Меня зовут Екатерина, я геймдизайнер с опытом 5+ лет. Работала в коммерчески успешных проектах, такие как:

1. Towerlands (RTS Tower Defense) - 1 млн+ 

2. Chain Cube (мэтч-2 с метой и ивентами нужен доступ к резюме млн+ 

3. Merge Hotel Empire (merge-2 с метой, ивентами и социальными механиками нужен доступ к резюме млн+

 

Что умею, чем занимаюсь: 

- опыт описания и ведения разработки новых механик, ведения и поддержки документации (ГДД, UI/UXF, таблицы баланса, ТЗ) 

- расчет баланса мобов, персонажей, наград (настройка сложности) 

- курировать команду других гд (балансер, content GD) 

- описание монетизационных механик и офферов 

- анализ метрик, создание и проверка гипотез 

- работа с инструментами (Unity, Git, Figma, Miro, Google Docs, Zeppelin, AppMagic, Asana, Confluence) 

- имею техническое образование

 

Имею игровой опыт в разных жанрах, в частности в выживачах, а также в других (RPG, аркады, TD, стратегии). Интересны как мобильные, так и ПК-игры.


Специализация
Арт, ДизайнGamedev designConceptИгоровой баланс
Отрасль и сфера применения

Уровень
Сеньор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты