О себе
Текущий статус/должность: Digital growth manager.
Мои компетенции и опыт
Digital growth manager, сентябрь нужен доступ к резюме наст.время, международное рекламное агентство
Обязанности:
- Исследование рынка, анализ трендов и разработок в диджитал: рекламные платформы, новые форматы, продукты, возможности, партнерства.
- Разработка диджитал стратегий для тендеров.
- Планирование digital микса в рамках стратегий.
- Проработка диджитал продуктов на базе новых возможностей под потребности существующего портфеля клиентов и в соответствии с ценностями клиентов.
- Проработка test&learn подходов, проработка аудиторий, разработка гипотез, их оцифровка, координация кампаний по проверке.
- Стандартный пул работ с внешней датой (data стартегии либо ad-hock внедрение в текущие рк клиентов - в соответствии с целями; проработка проекта с поставщиком, создание слайдов, защита клиенту, координация проведения рк, сбор отчета с выводами и инсайтами по рез-там)
- Обучение команды.
Lead направления по работе с данными, январь 2023-сентябрь 2024, нужен доступ к резюме
Обязанности:
- Партнерства с внешними поставщиками данных (согласование условий работы, проработка возможностей для внутренних продуктов, вопросы ценообразования) - cookie-based, stable id.
- Анализ рынка данных, игроков, спроса на дата-продукты на рынке.
- Разработка диджитал продуктов на базе данных с использованием внешних партнерств и внутренних технологий DSP. Разработка слайдов, защита перед командой внутри и перед клиентами.
- Планирование, ведение/контроль и аналитика рк в DSP Programmatica и на внешнем программатик-инвентаре (OTM, MTSads, QuietMedia)
- Участие в технических интеграциях с внешними cookie-based поставщиками, а также поставщиками со stable id в качестве координатора. Анализ и выявление ошибок, постановка задач технической команде.
- Постановка и контроль задач по доработке DMP с целью расширения возможностей сегментации собственных данных, возможности создания lal и предиктивных аудиторий, портретирования и обогащения сегментов, а также возможности построения аналитики для рк.
- Участие в профильных конференциях в качестве спикера.
Lead в отделе по работе с данными, март нужен доступ к резюме июль 2022, Mindshare рекламное агентство
Обязанности:
- Медиа планирование, распределение бюджетов между поставщиками данных и платформами.
- Разработка диджитал стратегий, разработка data стратегий; в том числе для подготовки к тендерам.
- Разработка, внедрение и ведение комплексных маркетинговых продуктов с использованием внешних данных.
- Пре-кампейн и пост-кампейн аналитика (анализ аудитории, сегментация, портретирование, CJM; анализ продаж в рез-те кампании, выводы, инсайты для клиента и бизнеса)
- O2O коммуникации, коммуникации с последующей аналитикой: 1) off-line доходимости в точки продаж, другие (пуши, смс по триггерам, персо промо); 2) офф-лайн продаж в результате рекламы (sales lift) с расчетом ROI и рекомендациями по оптимизации костов.
- Координация процессов: передачи сегментов в кабинеты агентства, контроль открутки, оптимизация в соответствии с заданными kpi в рекламных платформах.
- Построение отношений с внешними поставщиками по направлению использования кастомных аудиторий на базе их данных: условия, ценообразование, построение процесса взаимодействия. Поставщики: X5, Магнит, Дет Мир, ряд фарм сетей, телеком операторов, ККМ, другие.
- Продажа дата продуктов внутри агентства.
- Обучение команд смежных отделов внутри агентства.
- Построение процесса взаимодействия со смежными отделами, построение процесса закрытия кампаний с данными.
- Приём сотрудника (стажера) в отдел, обучение, координирование его работы.
- Разработка презентаций (продуктовых, обучающих, отчетных)
- Презентация дата продуктов клиентам, презентация отчетов клиентам.
- Участие в конференциях (NextM, НРА) в качестве спикера.
Трафик менеджер, сео оптимизатор, апрель нужен доступ к резюме март 2020 в Printbar, WebMedia, DSP Getintent
Обязанности:
- полный цикл поддержки англоязычных клиентов (нетворков) - знакомство с платформой и помощь в создании кампаний, ежедневная поддержка; а также создание и администрирование аккаунтов для них в DSP Getintent;
- выявление багов в платформе, рекомендации по улучшению в виде задач разработчикам, работа с продуктами Atlassian (Jira, confluence);
- планирование, лидогенерация кампаний видео и ibv форматов в Programmatic платформах (DSP Getintent, Nuviad, Pocketmath, др), MyTarget, Facebook, гео: RU, US, IN, ID, KZ, WW; отчетность;
- закупка трафика для магазина футболок Printbar (веб и мобайл) со средним РОИ от 2 до 8 - планирование, создание, ведение, оптимизация по CPL и ROI кампаний в
- MyTarget,
- VKontakte,
- Facebook.
5. Построение аналитический отчетов в Google Analytics, Яндекс Метрика
6. Поисковая оптимизация сайтов:
- коррекция списка запросов или подбор СЯ, разбивка;
- анализ конкурентов;
- внутренний аудит, ТЗ ;
- постановка задач вебмастерам, заказ текстов;
- внешняя оптимизация (ссылки всех видов);
и работа с аналитикой в Google Analytics, Яндекс Метрика
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись
в нашем сервисе