Digital / data manager (senior)

Москва, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Маркетинг и PR • Growth • Media Planner • Media Buyer • Спецпроекты
Опыт работы более 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: Digital growth manager.

Мои компетенции и опыт

Digital growth manager, сентябрь нужен доступ к резюме наст.время, международное рекламное агентство

Обязанности:

  1. Исследование рынка, анализ трендов и разработок в диджитал: рекламные платформы, новые форматы, продукты, возможности, партнерства.
  2. Разработка диджитал стратегий для тендеров.
  3. Планирование digital микса в рамках стратегий.
  4. Проработка диджитал продуктов на базе новых возможностей под потребности существующего портфеля клиентов и в соответствии с ценностями клиентов.
  5. Проработка test&learn подходов, проработка аудиторий, разработка гипотез, их оцифровка, координация кампаний по проверке.
  6. Стандартный пул работ с внешней датой (data стартегии либо ad-hock внедрение в текущие рк клиентов - в соответствии с целями; проработка проекта с поставщиком, создание слайдов, защита клиенту, координация проведения рк, сбор отчета с выводами и инсайтами по рез-там)
  7. Обучение команды.

Lead направления по работе с данными, январь 2023-сентябрь 2024, нужен доступ к резюме

Обязанности

  1. Партнерства с внешними поставщиками данных (согласование условий работы, проработка возможностей для внутренних продуктов, вопросы ценообразования) - cookie-based, stable id.
  2. Анализ рынка данных, игроков, спроса на дата-продукты на рынке.
  3. Разработка диджитал продуктов на базе данных с использованием внешних партнерств и внутренних технологий DSP. Разработка слайдов, защита перед командой внутри и перед клиентами.
  4. Планирование, ведение/контроль и аналитика рк в DSP Programmatica и на внешнем программатик-инвентаре (OTM, MTSads, QuietMedia)
  5. Участие в технических интеграциях с внешними cookie-based поставщиками, а также поставщиками со stable id в качестве координатора. Анализ и выявление ошибок, постановка задач технической команде.
  6. Постановка и контроль задач по доработке DMP с целью расширения возможностей сегментации собственных данных, возможности создания lal и предиктивных аудиторий, портретирования и обогащения сегментов, а также возможности построения аналитики для рк.
  7. Участие в профильных конференциях в качестве спикера.

Lead в отделе по работе с данными, март нужен доступ к резюме июль 2022, Mindshare рекламное агентство

Обязанности:

  1. Медиа планирование, распределение бюджетов между поставщиками данных и платформами.
  2. Разработка диджитал стратегий, разработка data стратегий; в том числе для подготовки к тендерам.
  3. Разработка, внедрение и ведение комплексных маркетинговых продуктов с использованием внешних данных.
  4. Пре-кампейн и пост-кампейн аналитика (анализ аудитории, сегментация, портретирование, CJM; анализ продаж в рез-те кампании, выводы, инсайты для клиента и бизнеса)
  5. O2O коммуникации, коммуникации с последующей аналитикой: 1) off-line доходимости в точки продаж, другие (пуши, смс по триггерам, персо промо); 2) офф-лайн продаж в результате рекламы (sales lift) с расчетом ROI и рекомендациями по оптимизации костов.
  6. Координация процессов: передачи сегментов в кабинеты агентства, контроль открутки, оптимизация в соответствии с заданными kpi в рекламных платформах.
  7. Построение отношений с внешними поставщиками по направлению использования кастомных аудиторий на базе их данных: условия, ценообразование, построение процесса взаимодействия. Поставщики: X5, Магнит, Дет Мир, ряд фарм сетей, телеком операторов, ККМ, другие.
  8. Продажа дата продуктов внутри агентства.
  9. Обучение команд смежных отделов внутри агентства.
  10. Построение процесса взаимодействия со смежными отделами, построение процесса закрытия кампаний с данными.
  11. Приём сотрудника (стажера) в отдел, обучение, координирование его работы.
  12. Разработка презентаций (продуктовых, обучающих, отчетных)
  13. Презентация дата продуктов клиентам, презентация отчетов клиентам.
  14. Участие в конференциях (NextM, НРА) в качестве спикера.

Трафик менеджер, сео оптимизатор, апрель нужен доступ к резюме март 2020 в Printbar, WebMedia, DSP Getintent

Обязанности:

  1. полный цикл поддержки англоязычных клиентов (нетворков) - знакомство с платформой и помощь в создании кампаний, ежедневная поддержка; а также создание и администрирование аккаунтов для них в DSP Getintent;
  2. выявление багов в платформе, рекомендации по улучшению в виде задач разработчикам, работа с продуктами Atlassian (Jira, confluence);
  3. планирование, лидогенерация кампаний видео и ibv форматов в Programmatic платформах (DSP Getintent, Nuviad, Pocketmath, др), MyTarget, Facebook, гео: RU, US, IN, ID, KZ, WW; отчетность; 
  4. закупка трафика для магазина футболок Printbar (веб и мобайл) со средним РОИ от 2 до 8 - планирование, создание, ведение, оптимизация по CPL и ROI кампаний в
  • MyTarget,
  • VKontakte,
  • Facebook.

5. Построение аналитический отчетов в Google Analytics, Яндекс Метрика

6. Поисковая оптимизация сайтов:

  • коррекция списка запросов или подбор СЯ, разбивка;
  • анализ конкурентов;
  • внутренний аудит, ТЗ ;
  • постановка задач вебмастерам, заказ текстов;
  • внешняя оптимизация (ссылки всех видов); 

и работа с аналитикой в Google Analytics, Яндекс Метрика 

 

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Интересные кандидаты