Middle Unity Developer
Саратов, РоссияМиддл
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы от 3 до 5 летот 120 000 до 170 000 ₽
Опыт работы от 3 до 5 летот 120 000 до 170 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gxF0
О себе
На данный момент Middle Unity Developer.
Мои компетенции и опыт
Люблю разрабатывать игры, решать сложные задачи и пить кофе
Навыки
C# .NET Unity Git PC Mobile iOS & Android
OOP SOLID DRY KISS YAGNI
UniRx UniTask Addressables SDK/Services VContainer Zenject DOTween Odin Inspector
Опыт:
Ноябрь 2023 по Апрель 2025
Компания: Admiral Games
Игра: Immortal Hunters
Мультиплеерна игра для стима
Ссылка на игру: нужен доступ к резюме
Обязанности:
- Установка дедлайнов на задачи.
- Code-Review.
- Создание кастомных инструментов для редактора. Для сборки уровней художником и вспомогательные для разработки.
- Синхронизация логики между клиентами (Steam API). Реализовано было через ECS Системы, один тип систем для клиентов, другой для сервера (в данном случае хоста)
- Техническая сторона создания уровней, кат-сцен, добавление новых механик, правка старых. Создание уровней было реализовано в виде графа, ноды мной настраивались для работы с сетью.
- Оптимизация. Профайлинг, поиск слабых мест, правки. Поправил серьезную проблему с сетью изза количества снарядов.
- Создание персонажей, их способностей, баланс, эффекты. Для способностей использовался кастомный граф.
- Локализация. В основном с помощью самописных инструментов редактора в пару кликов можно обновить всю локализацию.
- Сборка и загрузка в Steam. С помощью инструментов в пару кликов.
- Настройка бандлов Addressables.
Октябрь 2022 по Август 2023
Компания: Pimpochka Games
Участвовал в разработке четырех игр:
1) Simba Hide&Seek.
Выполнял все задачи программиста, писал кор, механники, ИИ, логику для рекламы, инструменты для 3д артистов, левел дизайнеров. Продолжал делать обновления до конца работы.
Переписывал проект с Zenject на VContainer, так же переписывал кор под шаблон который появился у компании, для того чтобы все программисты могли быстро ориентироваться в проекте.
Игра была 2 недели в топ 1 бесплатных, несколько месяцев в топ 10. (Play Market)
Но изначально это была игра про собак:
2) Simba Cafe.
Работал совместно с другим программистом, это была старая, очень криво недоделанная фрилансерами игра, была задача как можно быстрее доделать её и выпустить, выпустили через месяц, после я работал один, много чего переписал в проекте, оптимизировал, добавлял нового. После оптимизации FPS вырос в 3 раза. Несколько месяцев делал обновления. Делал скриншоты и промо ролики с помощью Cinemachine камеры.
Игра была в топ 10 по симуляторам несколько месяцев.
3) Simba Hats.
Работал совместно с другим программистом, помогал править баги, имплементировал UI, настраивал визуал, собирал модели и UI для Asset Store, выкладывал их, добавил пакеты Firebase Analytics, Easy Mobile, писал логику для рекламы, событий аналитики.
4) Simba Bounce.
Работал совместно с другим программистом, настраивал UI, нашел и имплементировал ассет для частиц в UI, добавил пакеты Firebase Analytics, Easy Mobile, писал логику для рекламы, событий аналитики.
Февраль 2021 по Октябрь 2022
Работал Джуном над одной игрой и еще одну сделал сам, добавил множество SDK