Гейм-дизайнер

Миддл
Арт, Дизайн • Gamedev design • Concept • Level • Игоровой баланс
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
О себе

На данный момент Гейм-дизайнер.

Мои компетенции и опыт

Март 2024 — по настоящее время

Швейцария, нужен доступ к резюме

Гейм-дизайнер

Проектирование и внедрение контента в веб-MMO RPG

● Работа с легаси системами: Управлял и расширял устаревшие игровые механики, обеспечивал их плавную интеграцию с новыми функциями.
● Проектирование игровых механик: Разрабатывал и писал технические задания для игровых фич, включая проклятые подземелья, систему достижений, заряжаемые атаки, гильдии и PvP.
● Дизайн боевой системы и ИИ: Проектировал, балансировал и интегрировал поведение врагов, их способности и боевые столкновения на локациях игры.
● Баланс игры: Настраивал таблицы лута, скейлинг характеристик, игровую экономику и баланс умений.
● Внедрение контента: Собирал и интегрировал способности, VFX, SFX и UI-элементы для мобов, оружия и умений игроков.
● UX и Туториалы: Разрабатывал онбординг, внутриигровые туториалы и улучшения UX.

Март 2021 — Август 2023

2 года 6 месяцев

Нидерланды, нужен доступ к резюме

Гейм-дизайнер

Полный цикл создания мобильных и веб-игр

● Разработка игр: Дизайн, прототипирование и разработка казуальных мобильных и веб-игр. нужен доступ к резюме
● Баланс: Создавал и настраивал экономику игр с помощью электронных таблиц и Machinations. нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме
● Документация: писал дизайн документацию с блок-схемами, макетами и таблицами баланса. нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме
● Проектирование уровней: Создавал и балансировал уровни в Unity и Blender, включая грейбоксинг и компоновку.
● Менеджмент: Руководил разработкой казуальных игр, управляя небольшой командой.


Специализация
Арт, ДизайнGamedev designConceptLevelИгоровой баланс
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Интересные кандидаты