Руководитель контент-маркетинга / Контент-маркетолог

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Контент • Авторы • Копирайтер
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Руководитель контент-маркетинга / Контент-маркетолог.

Мои компетенции и опыт

Собственные проекты:

→ Агентство контент-маркетинга нужен доступ к резюме
Создаем контент для блогов, емейл-рассылок, чат-ботов, пишем сценарии для вебинаров и многое другое.

→ Телеграм-канал по продвижению помогающих специалистов — нужен доступ к резюме
Обучаю продвижению через контент помогающих специалистов (психологи, коучи, нутрициологи и прочие специалисты). Разрабатываю и продвигаю собственные курсы нужен доступ к резюме , провожу консультации и помогаю выстраивать коммуникацию с аудиторией. Принимала участие в разработке обучающего блока для психологов в Институте прикладной психологии в социальной сфере. Разрабатывала контент, и записывала курс.

Чем могу быть полезна:

Готова подключиться к задачам по контент-маркетингу на проектной основе или в режиме part-time.

Мои ключевые навыки:

— Разработка и внедрение маркетинговых воронок (чат-боты, email-рассылки, триггерные цепочки и другие каналы коммуникации)

— Лидирование и выстраивание процессов контент-маркетинга на проекте

— Написание сценариев и текстов для презентаций, вебинаров и продающих материалов

— Работа с SMM в рамках лидгена (генерация лидов через соцсети)

— Решение любых других задач, связанных с контент-маркетингом

Условия работы:

— Работаю по СЗ, с подписанием договора и NDA
— Умею работать в рамках соблюдения DL и в рамках спринтов отдела маркетинга компании
— Основная экспертиза в рамках направления онлайн-обучения, буду полезна онлайн-школам и экспертам

________________

Декабрь 2023 — август 2024
Story Head — Руководитель контент-маркетинга
Тимлид направления по контент-маркетингу в агентстве. Направления работы – преимущественно EdTech проекты.

Основной функционал и экспертиза:

— Упаковка сайтов в рамках контента (копирайтинг, смыслы, офферы, преимущества)
— Разработка контент-стратегии и редакционный политики
— Написание экспертных статей для внутренних и внешних ресурсов
— Разработка воронок, полная реализация (вебинары, автовебы, прогревающие автоворонки)АВ
— Аудит контент-маркетинга и SMM
— Cоздание продающих цепочек для рассылок
— Разработка продающих презентаций
— Найм команды и обучение
— Менеджмент проектов в качестве руководителя (есть проектный менеджер)

Ключевые достижения:

— Сделала запуск для онлайн-школы по вебинару с выручкой более 2млн.р. ROMI - 348% (разработка воронки, помощь в сценарии, разработка всей коммуникативной карты с догревами. Контроль всех подрядчиков).

— Реализовала комплексную контент-стратегию для EdTech стартапа, что привело к росту органического трафика на 180% за 6 месяцев и регулярное получение нового канала лидгена из статей на собсвтенном сайте (SEO) и другим каналам коммуникаций - SMM, внешние контент ресурсы

— Запустила серию email-воронок для онлайн-курса по психологии в рамках флагманского продукта. OR - 21%, CTOR - нужен доступ к резюме %. Ранее не было системных рассылок по email на проекте. В текущий момент, удалось получить почти 10% всех продаж по курса из данного канала коммуникации.

— Реализовала стратегию контент-маркетинга для запуска онлайн-школы иностранных языков, что обеспечило 2000+ регистраций на бесплатный вводный курс и конверсию 12% в платные программы.

________________

Октябрь 2023 — декабрь 2023
Академия оздоровления и омоложения Натальи Соколовой — Руководитель контент-маркетинга
Проектный формат работы. Пришла на проект в самый «сезон» на позицию руководителя отдела контент-маркетинга, чтобы укомплектовать и наладить работу с контентом.

Достижения:

— Разработала и реализовала контент-стратегию на квартал. В работе было 2 больших направления с абсолютно разной целевой аудиторией.

— Сформировала команду контент-маркетинга, включая личный найм (составление вакансии/отсмотр резюме/собеседования) некоторых специалистов. Управление командой в формате постановки задач, контроля качества и контроля сроков выполнения работ. Под личным руководством была команда из 6 человек (1 дизайнер, 2 smm-менеджера, 3 копирайтера).

— Разработала контентные воронки для трех соцсетей, которые увеличили трафик на посадочные страницы курса из социальных сетей на 22%.

— Разработала цепочки емейл-рассылок для разных категорий клиентов из базы. OR в среднем вырос на 15%, а CTOR на 18%.

— Работала с прогревом под вебинары с нуля. Средняя доходимость до вебинаров увеличилась с 20% до 41%.

— Сотрудничала с кураторами курсов, чтобы создавать UGC контент. Согласно статистике, такой контент стал набирать наибольшее количество реакций, что способствовало повышению лояльности к бренду и дополнительному прогреву всех «думающих» в воронке.

________________

Февраль 2022 — октябрь 2023
Холдинг АкадемСити — Head of SMM / SMM тимлид
Academcity — успешный крупный образовательный холдинг на EdTech рынке, объединяющий в себя онлайн-проекты:

— Институты: НИИДПО, АДПО, УРГАПС, ВГАПС
— Колледжи: ОСЭК/НСПК
— Моношколы: Институт прикладной психологии в социальной сфере, Московская школа дизайна Pentaschool, Национально-архитектурно строительный институт, Московская Академия Сельского Хозяйства.

Зона ответственности: SMM-менеджер, затем Head of SMM / SMM тимлид.

Основные достижения:

— Разрабатывала и успешно реализовала SMM-стратегию и контент-план, что привело к увеличению квалифицированных лидов, улучшению конверсии в продажи и росту объема платежей.

— Внедрила процесс генерации и тестирования гипотез, который способствовал увеличению эффективности SMM-кампаний и улучшению ключевых бизнес-метрик.

— Создала комплексную систему отчетности, включающую ежемесячные отчеты по каждому каналу, гипотезам и рекламным активностям, что улучшило анализ и принятие решений.

— Совместно работала с продуктовой командой и кураторской службой. Через каналы коммуникаций тестировали запуски новых продуктов, анонсов, регулярно работала с NPS, искала аудиторию на CustDev.

— Совместно с SERM-командой разработала и реализовала мероприятия по увеличению рейтинга компании с использованием SMM-ресурсов.

— Развила сообщества бренда в Inst, ВКонтакте и Телеграм, а также работала с внутренними комьюнити в обучающих программах и направлениях.

— Успешно оформляла и публиковала сториз, посты и хайлайтс в соответствии с брендбуком, фирменным стилем и ToV, используя навыки работы в Figma и нейросетях для генерации контента.

— Ежедневно модерировала страницы по всем каналам, обрабатывая комментарии, отметки и отзывы.

— Генерировала новые идеи и разрабатывала механики для увеличения вовлеченности, охватов и продаж.

— Организовывала сотрудничество с инфлюенсерами, включая медиапланирование, проверку блогеров, составление брифов и сценариев, а также отчетность и аналитику размещений.

— Запускала рекламные кампании в ВК и работала с посевами в ТГ через биржи и напрямую, достигнув целей по набору аудитории, продвижению товаров и привлечению трафика на посадочные страницы.

— Активно участвовала в продвижении вебинарных и автовебинарных воронок, бесплатных курсов и трипваеров, регулярно запускала прогревочные воронки с лид-магнитами для увеличения базы и последующей монетизации.

— Проводила регулярный анализ рынка, аудитории и конкурентов, что позволило улучшить стратегические решения.

Управленческая деятельность:

— Эффективно работала с подрядчиками (дизайнеры, копирайтеры) и командой, обеспечивая высокое качество выполнения задач. На проекте Института прикладной психологии (входит в состав холдинга) провела курс для психологов по продвижению личного бренда в социальных сетях в качестве приглашенного эксперта.

Навыки работы с сервисами и программами:

— Web аналитика: ройстат, power bi (просмотр отчетности), метрика, CRM
— SMM аналитика: tgstat, телеметр, livedune и пр.
— Дизайн: Figma, illustrator, canva, supa/работа с фотобанками
— Работа с AI
— Воронки: Bothelp (преимущественно), salebot
— Сервисы отложенного постинга
— Работа с задачами: Битрикс, Notion, Slack



Интересные кандидаты