3D Художник gamedev

Москва, Россия
Джуниор
Арт, Дизайн • 2D/3D
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
120 000 ₽
О себе

На данный момент 3D Художник gamedev.

Мои компетенции и опыт

  • Опытный 3D-художник с более чем 2-летним стажем работы в индустрии, включая участие в крупных проектах в геймдеве.
     
  • Завершил масштабную 3D-визуализацию Москвы (60% города) с точностью 1:1.
    Разработал высокодетализированные модели для международного проекта Train Simulator (Индия).
    Оптимизировал модели для использования в игровых движках с минимальными затратами ресурсов.
     
  • Хард-скиллы:
    Моделирование (low-poly, mid-poly);
    UV-развертка (ручная и автоматическая);
    Текстурирование: Adobe Substance Painter, Photoshop, Designer;
    Рендеринг и оптимизация (Marmoset, Maya);
    Процедурное создание материалов и текстур.
     
  • Софт-скиллы:
    Умение работать в команде;
    Навыки тайм-менеджмента;
    Адаптивность и инициативность;
    Внимательность к деталям.
     
  • Программы:
    3D-моделирование: Maya, Zbrush, 3ds Max;
    Текстурирование: Adobe Substance Painter, Designer, Photoshop;
    Рендеринг: Marmoset Toolbag, Arnold;
    Другое: Unity, Unreal Engine (основы).

Специализация
Арт, Дизайн2D/3D
Отрасль и сфера применения

Уровень
Джуниор

Интересные кандидаты