Product Manager (SaaS e-com edtech B2B B2C)
Москва, РоссияМиддл • Сеньор
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gtTf
О себе
На данный момент Product Manager (продуктовый портфель E-commerce SaaS B2B B2C).
Мои компетенции и опыт
HeadHunter нужен доступ к резюме
LinkedIn нужен доступ к резюме
_____________________
5 лет опыта в запусках и масштабировании продуктов. Опыт управления собственным стартапом. Консультирую бизнес по вопросам продукта и маркетинга. Спикер конференции Digital Leaning 2024.
_____________________
ГК Просвещение (март нужен доступ к резюме по наст.время)
Product Manager (продуктовый портфель | E-commerce | SaaS | B2B | B2C)
О компании:
ГК Просвещение, домент tech - cоздание образовательных SaaS продуктов и дистрибуция в рамках собственной e-com платформы.
Зона ответственности:
- выручка, платящие пользователи;
- управление командой продактов (4 чел) и командой разработки;
- управление бюджетом и бэклогом;
- owner платформы дистрибуции.
Результаты:
✓ Увеличила выручку портфеля на 60% за счет комплексной настройки продуктовых процессов (внедрение аналитики, оптимизация бизнес-процессов, обучение команды);
✓ Оптимизировала UX, скоратив количество шагов до покупки с 12 до 6, что увеличило конверсию в покупку с 0,2% до 2%;
✓ Сократила операционные расходы более чем 20 млн в год за счет внедрения структурированного процесса проверки гипотез и оптимизации расходов на маркетинг;
✓ Внедрила дашборды с пользовательской, маркетинговой и коммерческой аналитикой, углубив эффективность принятия продуктовых решений.
Engbe
Product Manager (Edtech | SaaS | B2C)
О компании:
Engbe - стартап, закрывающий потребности в language learning (методические разработки для обучения на базе чат-бота).
Зона ответственности:
- GMV;
- Вывод продукта на рынок с нуля;
- Приоритизация бэклога;
- Найм и управление командой.
Результаты:
✓ Иницировала и организовала успешный вывод продукта на рынок с нуля, обеcпечив первые продажи с CR в покупку более 30%;
✓ Реализовала пивот, увеличив количество платящих пользователей на 25%;
✓ Вырастила retention за счет доработок на основе аналитики и исследований аудитории, что увеличило количество повторных покупок на 10%.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы